Всё-таки бесплатно, но с рекламой

Правда, не у нас, а в США и Британии «47,5% американских и 51,9%  британских покупателей книг выбирают спонсируемые рекламой бесплатные электронные книги, предпочитая их изданиям, за которые нужно заплатить хотя бы $1».

«Исследование читательских предпочтений в оплате е-книг было проведено среди 5000 читателей  в США и Великобритании компанией eBookPlus, которая называет себя пионером рынка спонсируемых рекламой электронных книг. По данным опроса в США:
  • 45,7% читателей предпочитают бесплатные электронные книги с рекламой (15-секундным промо-роликом в начале главы);
  • 20,8% готовы платить $ 0,99 за электронную книгу без рекламы;
  • 9,1% согласны платить до $ 2,99 за версию без рекламы;
  • 10,3% согласны платить до $ 19,90 за версию без рекламы;
  • 14,1% предпочли бы скачать пиратскую версию.
В Великобритании данные схожи:
  • 51,9% предпочитают бесплатные электронные книги, с 15-секундной рекламой в начале главы;
  • 15,2% готовы платить до $ 0,99  за версию без рекламы;
  • 12,5% согласны платить до $ 2,99 за версию без рекламы;
  • 9,4% говорят, что заплатят до $ 19,90  за е-книгу без рекламы;
  • 11% предпочитают незаконные версии».
Полность можно прочитать здесь: pro-books.ru/sitearticles/10512

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.