avatar
Потому что некогда их подготовить и разместить (в мае проходит фестиваля «Аэлита» http://iaelita.ru/page/o_nas/mff/  — 17-21 мая. Подготовка и проведение такого мероприятия занимает слишком много времени).
avatar
Почему нет новых книг в мае?
avatar
Удачи. :)
avatar
Вот список принятых рассказов:
samlib.ru/comment/a/alf/01_usloviya-story
А вообще я всегда подтверждаю получение рассказа.
Если будут какие-то накладки, и рассказ действительно не дошел — пишите, разберемся.
avatar
Если кто еще не в курсе, то лучшие рассказы с «Весеннего Пролета Фантазии», минуя обычную процедуру отбора, сразу попадут в лонг-лист очередного сборника «Аэлита».
Кроме того, как минимум, один рассказ по выбору Бориса Долинго будет гарантированно включен или в сборник, или в раздел «Аэлита» журнала «Уральский следопыт».
avatar
Добрый вечер,
а вы вывесите список рассказов, что до вас дошли?
Просто пыталась несколько раз отправить, приходили сообщения
об ошибке. В последний раз вроде ушло, но мало ли 
avatar
Надеюсь, Борис на меня не обидится, но вроде бы он сам везде дает этот адрес: writer гав-гав k66.ru
В принципе, я попросил его ответить на Ваш коммент.
Но на всякий случай, напишите свой вопрос — о каком рассказе идет речь — на адрес: aelita-con гав-гав mail.ru
Постоянно смотрю почту на этом адресе.
avatar
А можете дать контакты, пожалуйста? Из тех мейлов, что нашла в сети, ни на один письмо не доходит.  
avatar
Спасибо, так и поступлю.
avatar
На этот вопрос может ответить только Борис Долинго, и, наверное, лучше задавать непосредственно ему.
Вообще, бывают ситуации, когда рассказ попадает в той или иной список отобранных для УС — из «самотека» или с какого-то конкурса — но какие-то рассказы выходят относительно быстро, а какие-то — довольно долго ждут своей очереди, и на то есть вполне объективные причины. И лучший совет автору — через какое-то время написать письмо Борису, поинтересоваться судьбой своего рассказ. Скажем, если ваш рассказ попал в список отборанных для УС — то где-то месяца через 3-4 можно, и даже нужно, поинтересоваться.
avatar
день добрый,

хотелось бы узнать, рассказы из этого списка находятся в портфеле журнала и будут опубликованы или их как-то все -таки отсеяли в дальнейшем? 
avatar
Я имел в виду, что у «Принца» и «Великого Гэдсби» — один и тот же автор… мальчик с девочкой… «мы-со-Светкой». Т.е. мы со Светланой Колесник. Ну и соответственно, отсыл к известной сказке «The Beauty and The Beast» — «Красавица и Чудовище». Разумеется в роли Красавицы — Света. А мне — уж что осталось… :-))
avatar
К чему ты это про «мальчика и девочку» — я не понял. И про лидеров к чему? Что, типа, «мальчик с девочкой» — are the best?!
«Принц» рассказ хороший — если бы оттуда фантастику убрать и сделать проито рассказ про «взросление» девочки. Литература там хорошая, а фантастика — не очень. Преноминаторы, видимо, за «литературу» оценки поставили. И не лиедр он отбора в «Аэлиту» был — лидер группы — да, но преноминаторы в разных группах разные, не факт, что будь преноминаторами кто-то другой, то так же бы оценили (поэтому при нашей схеме отбора можно только о «лидерах группы» говорить и разве что косвенно сравнить лидеров разных групп по полученным оценкам — но оценки-то от РАЗНЫХ преноминаторов).
В общем, из рассказа стоило сделать хорошую ПРОЗУ, убрав оттуда зачем-то пришитый (и не слишком удачный) фантастический элемент. А сборник у нас всё-таки — фантастический. Поэтому я не посчитал рассказ подходящим для нашего сборника. Кстати, я тогда не знал, кто авторы, но знал бы — сказал бы то же самое.
avatar
А этот вопрос решается очень просто — я не ставлю оценки своим рассказам… :-))
Если мой сольник или соавторский рассказ набирает у преноминаторов просто «проходной» балл — я его не поставлю в лонг-лист. Если становится лидером группы — тогда пройдет дальше. Словом, мой рассказ должен уверенно проходить по сумме оценок, даже если я ему влепил бы двойной минус. Собственно говоря, в лонг-листе есть два моих «фейковых» рассказа, и потом каждый сможет посмотреть, какие оценки они получили у преноминаторов.
Ну а окончательную судьбу каждого рассказа решает Борис Долинго. Кстати, в прошлом году наш рассказ с моим постоянным соавтором, разумеется, под фейком, стал вообще абсолютным лидером всего отбора… Ну а Борису он не приглянулся… :-))
Тогда я его бросил под другим названием и фейком на другой конкурс, где он снова благополучно стал победителем. И честно заслужил место в другом сборнике.
А ставить в сборник рассказ «по знакомству» — себе дороже. Сборник — как визитная карточка. Причем это — коллективный труд многих человек, ну еще и бренд «Аэлита».
avatar
А если не прошёл? :) Вероятность низка, но всё-таки!

А как вы потом свои оценки своим рассказам ставите? Спрашиваю исключительно из любопытства.
Всегда был интересны случаи типа «организатор/координатор играет на своём же конкурсе». С одной стороны, прекрасно понимаю, что иногда поиграть ну очень хочется. А с другой, большинство конкурсов не зря анонимные, как бы сильно человек не старался честно играть, подсозонательно мы все склонны выше оценивать творчество хороших знакомых и друзей (и вредить недругам).
avatar
Не знаю… если человек прошел суровую школу сетевых конкурсов, то должна быть хорошая закалка. Бронированная шкура… под которой, разумеется, прячется нежная и ранимая душа… :-))
Ну и отбор в сборник — все-таки не самое серьезное и важное, что бывает в нашей жизни. Немного лотеря, немного игра...
Сам вот уже пятый год участвую в этом увлекательном мероприятии, правда, теперь, по понятным причинам, бросаю рассказы только под фейками. Так еще забавнее получается, когда отзывы преноминаторов читаешь… «для совсем начинающего автора вполне приличный рассказ...», а то и похлеще что-нибудь… :-))
avatar
Не-не, лонг-лист нужен, это как утешительный приз. :D

Но я просто представляю, какая печаль настигнет людей, которые из «удлинённого» шорт-листа вылетят (если такое случится). Мне это кажется жестоким.
avatar
А это у финалистов и нужно спросить. Думаю, вряд ли бы тогда этот конкурс пользовался популярностью. И главоргу было бы проще вывесить табличку с баллами — делов-то на две минуты. А тут — шоу на три вечера, которое собирает вместе «у экрана» десятки участников.
Ну и здесь можно было бы не вывешивать лонг-лист, а тем более — таблички с оценками. Время на это уходит прилично, кстати… Собрал рассказы, закрыл прием и вывесил через четыре месяца результаты… Скучно же… :-))
avatar
>>Мне очень понравилось, как Боб — главорг конкурса «Пролет Фантазии» — тянет жилы из финалистов…

А финалистам-то это, небось, совсем не нравится.
avatar
Попробую ответить. В свое время нам с Борисом Долинго такая система показалась более удачной, чем, скажем, оценки по десятибалльной системе. Когда идет самосуд по 30 участников в группе — численные оценки усредняются, и результат — достаточно показателен. Когда всего 3-5 преноминаторов голосуют — так более наглядно.
Каждый преноминатор ориентируется на свою шкалу. Могу сказать, как ставлю оценки сам. Но моих оценок пока тут нет…
"- -" — ну полная графомань, уж извините, или откровенно «школьный» рассказ, когда автору — 12 лет. Хотя, возможно, в 15 лет он уже будет выдавать такие рассказы, что обзавидуешься.
"-" — просто слабый рассказ.
«0» — ни рыба, ни мясо. В принципе, не такой уж плохой рассказ, но для сборника или «Уральского следопыта» все-таки не подходит.
"+" — хороший рассказ, вполне может подойти для сборника или УС.
"++" — пока читал, обзавидовался автору, безусловная рекомендация.
Сам часто ставлю «0-» или «0+».
«0-» — все-таки твердое «нет», чуть ниже среднего.
«0+» — «Борис, у меня проблемы с оценкой этого рассказа, посмотри сам...»   :-))
Но все это — весьма условно. Вы сами видите — какой разброс оценок. В свое время пара преноминаторов поставили двойной минус просто блистательному рассказу Елены Щетининой «Ждать». А он у меня — постоянно крутится в голове: «ну почему я так не умею писать?!»   :-))
Ну не попал он тогда в лонг-лист. Но ведь — и не пропал.
Один из преноминаторов — Игорь Книга, он же Гарри Бук, он же Harry Book — мне потом написал — ты посмотри, какой прекрасный рассказ!
Я посмотрел — и мне аж поплохело… Пишу Борису Долинго — в сборник уже поздно, пожалуйста, рассмотри для публикации в «Уральский Следопыт»…
Потом этот рассказ и пару конкурсов выиграл, и в какие-то сборники попал, ну и в «Уральском следопыте» был напечатан. Поэтому и всем авторам советую, ну и сам так поступаю — шлите рассказы сразу в несколько изданий. Везде — своя «система координат».
Сейчас работаю с очень интересным автором — Юлией Трегубовой. Написала она хороший рассказ — ну не подходит он для «Уральского следопыта», даже не стал его рекомендовать Борису Долинго. А вот «Даркеру» — сразу подошел. И дело не в том, что где-то планка повыше, где-то — пониже. Просто — везде своя система координат.