Прием продлен до 15 октября включительно. Исключительно по просьбам трудящихся... :-))
Подарок от составителей сборника всем внучатам доброго дедушки Лайна… :-Р
Прием продляется до 15 октября. Больше продлений НЕ будет.
В принципе, рассказов уже достаточно много. Но чтобы те, кто спешно дописывает рассказ, не скомкали концовку — вот вам время.
Писать с нуля и присылать сыроватый рассказ — не вижу смысла.
В этот раз заранее высматривал хорошие рассказы на разных конкурсах и приглашал сильных авторов. Так что сейчас средний уровень как раз и выше среднего… :-))
Прием продляется до 15 октября. Больше продлений НЕ будет.
В принципе, рассказов уже достаточно много. Но чтобы те, кто спешно дописывает рассказ, не скомкали концовку — вот вам время.
Писать с нуля и присылать сыроватый рассказ — не вижу смысла.
В этот раз заранее высматривал хорошие рассказы на разных конкурсах и приглашал сильных авторов. Так что сейчас средний уровень как раз и выше среднего… :-))
3 комментария
:-))
1. На наш взгляд… имею в виду Бориса Долинго и себя… прошлогодняя процедура оказалась все-таки сложной. Поэтому в этом году решили от нее отказаться. Нужно послать рассказ(ы) на почту и заполнить регистрационную форму. Регистрационную форму нужно заполнить на каждый рассказ. Но во второй раз — можно по минимуму, без почтового адреса и т.д.
Разумеется, рассказы нигде не будут вывешиваться. Т.е. «засвечен» Ваш рассказ не будет.
2. Ответа на второй вопрос — не существует. Все зависит от автора, и даже от рассказа. Сам обычно пишу мало, медленно, тяжело. Потом редактирую, проходясь по тексту десятки раз. Хотя как-то маленький рассказик написал за ночь. Ну и практически в почти готовом виде. А так — 2-3 месяца на один рассказ.
Давайте иметь в виду, что одно дело — крупная форма, тут нужно выдавать объем… не до шлифовки.
Другое дело — короткий рассказ. Он должен быть совершенен, как болид Формулы-1.
Над ним нужно работать — шлифовать и полировать не один раз.
Как-то сделал ориентировочный расчет… Получилось, что у Рэя Брэдбери в среднем на рассказ уходило около месяца. Не у кого-нибудь, а у Рэя Брэдбери… Значит, он очень серьезно над каждым рассказом работал.
Хотя, опять же, знаю одного просто непостижимого автора. Мне на него Борис Долинго не так давно рекомендовал обратить внимание. Это — Елена Щетинина из Омска. Она может написать за два часа рассказ на 40-60 килознаков, причем очень высокого уровня. Сразу в готовом виде, без последующего редактирования.
По слухам, Моцарт свои симфонии слышал «одномоментно», всю — сразу… Только записать оставалось. Но для этого нужно быть Моцартом…
Лично я больше таких уникумов, как Лена, не знаю. Но там какой-то редчайший талант.
А в среднем нормально — месяц на рассказ.
Ну а творческий процесс — у всех разный.
Кто-то долго продумывает рассказ в голове, потом садится уже только его записать.
Кто-то, как Вы, делает план.
Кто-то садится перед белым листом бумаги и начинает что-то набрасывать.
Самому обычно приходит в голову или название или финальная фраза.
Ну и весь рассказ потом пишется или под название или под финал… :-))
Главное, чтобы Вам было комфортно работать над рассказом… ну как не в новых туфлях, а как в стареньких, разношенных кроссовках…
Поэтому списки вывешиваются в основном только на СИ:
samlib.ru/comment/a/alf/01_obsch-polozh