+21.64
2 читателя, 176 топиков

Условия приёма произведений в сборник "Аэлита/010"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА:
1.1. На конкурс КФП-2014 для отбора в сборник «Аэлита/010» (далее – Сборник) принимаются ЛЮБЫЕ произведения в жанре ФАНТАСТИЧЕСКОЙ прозы и публицистики (ВАЖНО: фантастическая драматургия (пьесы) и поэзия не рассматриваются).
1.2. Рассматриваются рассказы или повести объёмом от 3 тыс. зн. до 3 авторских листов. Также рассматриваются критические и публицистические статьи общего характера размером до 1 а.л. Все указанные объёмы допускают общее превышение не более, чем на 10%. («А.л.» означает «авторский лист» и составляет 40 т.зн. С ПРОБЕЛАМИ по счётчику Word).
1.3. Рецензии на книги конкретных авторов и издательств могут быть рассмотрены и помещены в сборник (при условии их достаточно высокого качества) только на платной основе как статьи на правах рекламы.
1.4. Автор может прислать только свои собственные работы. Вся ответственность за использование чужого материала лежит на авторе, приславшем текст.
1.5. Считается, что авторы, присылающие работы для рассмотрения оргкомитетом (далее – Оргкомитет) фестиваля фантастики «Аэлита» (далее – Фестиваль), согласны с правилами конкурса, осведомлены о существующих на сайте правилах и ограничениях. Вся ответственность за возможные в данном случае недоразумения лежит на авторе.
1.6. Представляя свое произведение для конкурсного отбора в Сборник, автор тем самым подтверждает свое согласие со всеми положениями настоящих Условий. Представленное произведение может быть включено в состав Сборника без дополнительных соглашений с автором на безвозмездной основе без выплаты авторского гонорара, с необходимыми редакторскими и корректорскими правками с указанием автора произведения.
1.7. Организаторы выпуска Сборника предоставляют возможность автору, включённому в сборник, после выхода тиража на компакт-дисках получить 1 (один) авторский экземпляр указанного Сборника. Экземпляр можно получить на Фестивале в г. Екатеринбурге во время проведения Фестиваля или в любое другое время, если автор самостоятельно приезжает в г. Екатеринбург и связывается с представителями организаторов Фестиваля (при котором и выпускается Сборник).
Возможность получения дополнительных экземпляров Сборника на дисках и возможность приобретения бумажных книг при выпуске ограниченного тиража по системе «print-on-demand» оговариваются в индивидуальном порядке с представителями организаторов Фестиваля.
1.8. Возможные спорные ситуации, не регламентированные настоящими Условиями, решаются организаторами по своему усмотрению.
 
2. УСЛОВИЯ ПРИЁМА РАБОТ:
2.1. В 2013 году от одного автора принимается одно или два произведения с суммарным максимальным объёмом до 3 а.л. Произведение должно быть предcтавлено в формате .DOC (ни в коем случае не docx).
2.2. Автор может представить одно или два произведения, написанные в соавторстве, при условии, что суммарный объём произведений от одного автора не превысит 3 а.л. (120 тыс.зн.). В случае соавторского написания двух работ автор может подать одно сольное произведение.
2.3.Представляемое произведение должно быть написано на русском языке, в жанре фантастики. Убедительная просьба к авторам: не мудрить с форматированием и разбивкой на страницы! Не создавать «красивые» титульные страницы, не вводить буквицу, колонтитулы и т.д. Ни в коем случае не вставлять в текст иллюстрации и т.п.
На качество текста подобные «красивости» не влияют, и в Сборник они всё равно не попадут (даже если текст окажется достойным). Произведения, присланные с подобными нарушениями и другими грубыми ошибками при оформлении, будут удаляться из базы БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ автора.
2.4. Общие рекомендации по оформлению файлов и страниц:
– текст рассказа должен быть ё-фицирован (т.е., в словах, в которых имеется буква «ё», она должна быть проставлена)
– поля страницы: верхнее и нижнее – 1,5 см, слева – 3 см., справа – 1, 5 см
– красные строки задавать табуляцией c отступом 1,25 см (ни в коем случае не пробелами)
– ни в коем случае не набирать диалоги маркированным списком (автосписком)
– выделение красных строк в диалогах – тире, но не дефисами (после тире обязательно пробел перед буквой)
– межстрочный интервал в самом тексте – только одинарный,
– центровка глав через функцию «по центру страницы», но не пробелами!
– гарнитура Times New Roman
– кегль основного текста – 12 пт.
– заголовки разделов (глав) – 14 пт., полужирным шрифтом, не прописными буквами.
2.5. Названия файлов должны писаться только так: «Фамилия и инициал имени автора – название произведения кириллицей – число знаков в тысячах». Например: Иванов П. – Туманность Орла – 15.doc, где цифра «15» означает, что объём рассказа 15 тысяч знаков С ПРОБЕЛАМИ по счётчику Word (округлять по стандартным правилам округления; писать десятые доли не надо).
Длинные названия произведений можно давать с сокращениями (до разумного предела).
Неавторизованные (без указанного ФИО автора или псевдонима) файлы, файлы в других форматах (txt, pdf, fb2 и пр.) и файлы, оформленные иначе, удаляются из базы и рассматриваться не будут, т.к. очень неудобно сортировать многочисленные файлы, оформленные вразнобой.
2.6. На ПЕРВОЙ странице присылаемого произведения, помимо ФИО (указывать полностью, без сокращений инициалов!) и названия, ОБЯЗАТЕЛЬНО указать e-mail, город/страну проживания и жанр произведения (НФ, Фэнтези, Юмор, Публицистика).
2.7. Не принимаются:
– отрывки произведений;
– произведения, опубликованные или находящиеся на рассмотрении в сборниках известных издательств или известных журналах.
 
3. ПРИЁМ РАБОТ
Срок приёма работ конкурса КФП-2014 установлен до 30 сентября 2013 года (срок окончания приёма – 00:00 часов 1 октября по Москве). При необходимости срок может быть продлён по решению жюри. Следите за объявлениями!
 
4. ПРАВИЛА И СРОКИ ПОДАЧИ РАБОТ
4.1. Начало приёма работ – 7 июля 2013 года. Окончание приёма – 1 октября 2013 года.
4.2. В 2013 г. с целью увеличения количества и повышения качества представляемых работ, в порядке эксперимента, приём, обсуждение и отбор произведений будет производиться по двум возможным вариантам.
4.3. ВАРИАНТ 1:
4.3.1. Работы принимаются через сайт электронного издательства (ЭИ ) «Аэлита» (http://iaelita.ru/).
4.3.2. Для подачи работы автор должен зарегистрироваться на сайте ЭИ «Аэлита» и разместить свои произведения в разделе «Аэлита–СамИздат» (http://iaelita.ru/asi/) в категории «Сборник «Аэлита» (http://iaelita.ru/asi/list/sbornik-aelita) путём добавления
«новой книги», не позднее 24:00 часов 1 октября 2013 года. (Правила и инструкции для размещения работ в разделе «Аэлита-СамИздат» даны здесь: iaelita.ru/page/info/rulesasi/ ).
4.3.3. Если автор хочет, чтобы его текст мог свободно читать и обсуждать любой желающий, то при размещении файла в разделе «Аэлита-СамИздат» следует указать бесплатное размещение (вариант «бесплатно». Если автор не хочет, чтобы его файлы могли свободно скачивать посторонние люди, то при размещении файла в разделе «Аэлита-СамИздат» следует указать «платное размещение» (с ценой, например, 1000 руб.). В данном случае для того, чтобы жюри конкурса было проще прочитать текст (-ы) автора, автору рекомендуется также прислать файл по почте на адрес: writer@k66.ru
4.3.4. Регистрация работ в конкурсном отборе автором производится самостоятельно через следующую форму: https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dGdDZE9fcUtqMnFKZ1pwak5VcEF2bWc6MA#gid=0
4.3.5. Письма с произведениями на электронную почту будут рассматриваться в последнюю очередь.
4.4. ВАРИАНТ 2:
4.4.1. Для желающих одновременно принять участие и в отборе работ в Сборник и в известном литературном конкурсе «Креатив» впервые будет организован совместный проект «Аэлита-Креатив».
4.4.2. Приём работ будет проводиться на сайте литературного конкурса-семинара «Креатив» (http://www.litkreativ.ru). Работы, поданные через этот сайт, участвуют на общих основаниях в конкурсном отборе в Сборник и в литературном конкурсе фантастического рассказа «Аэлита — Креатив 15», проводимого в тесном сотрудничестве с ЭИ Аэлита. Победители этого конкурса получат специальные призы от ЭИ «Аэлита».
4.4.3. Подробная информация и условия конкурса «Аэлита – Креатив 15» будут вывешены после окончательного согласования всех деталей на сайтах ЭИ «Аэлита» и «Креатив».
4.4.4. Заранее обращаем внимание авторов, что для работ, подаваемых через сайт «Креатив», и участвующих как в в отборе, так и в конкурсе, будут установлены дополнительные ограничения, в частности, на минимальный и максимальный объём (от 7 000 до 50 000 знаков с пробелами по счетчику Word).
4.5. Категорически не допускается ОДНОВРЕМЕННОЕ представление ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ работы через сайт ЭИ «Аэлита» и через сайт «Креатив» (если конкретная работа подаётся через сайт ЭИ «Аэлита», то она не должна подаваться через сайт «Креатив» и наоборот). Нарушение этого правила приведёт к отстранению работы и от конкурсного отбора в Сборник и от участия в конкурсе «Аэлита – Креатив 15».
 
5. ОТБОР РАБОТ
5.1. Отбор работ в Сборник будет осуществляться Оргкомитетом.
5.2. Обсуждение работ, представленных на конкурсный отбор и выставленных (по желанию авторов) в свободный доступ на странице «Аэлита-Самиздат» и других ресурсах, будет происходить на блоге «Сборник «Аэлита» ЭИ «Аэлита» (http://iaelita.ru/blog/Sbornik_Aelita/).
5.3. Обсуждение работ, поданных через сайт конкурса-семинара Креатив, будет производиться также на форуме Креатива (http://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=65).
 
6. ПЛАТНОЕ РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ И КОРРЕКТУРА
Корректура работ, принятых и утверждённых в составе Сборника, бесплатна.
Если автор ЖЕЛАЕТ ПОЛУЧИТЬ РЕЦЕНЗИЮ на представленное произведение, то подобная услуга оказывается только платно на условиях «Творческого агентства Аэлита» (http://iaelita.ru/page/info/taaelita/).
 
7. ПРАВА АВТОРОВ:
7.1. Права авторов, произведения которых будут включены в Сборник, регламентируются соответствующим договором (письменным или устным), который они заключают с ЭИ «Аэлита», выпускающим сборник.
7.2. Авторам, произведения которых будут включены в Сборник», не требуется передавать издательству никаких эксклюзивных прав на публикуемые произведения.
Дополнительные вопросы можно задать в блоге «Сборник «Аэлита» или по e-mail: aelita-con (at) mail.ru
 

Ну и еще всего несколько слов...

Теперь немного о грустном… как минимум, лично для меня.
Это — последний сборник. По крайней мере, выходящий в нынешнем формате. И это, наверное, последний сборник, который я делаю. Вообще, а не в частности.
Процедура отбора, пусть и отработанная, но слишком трудоемкая.
Каждый сборник — это несколько месяцев моей жизни, но даже и хрен бы со мной… :-))
Нужно, как минимум, где-то 25 преноминаторов, и мне просто уже неудобно каждый год грузить занятых людей этой работой. А привлекать не самых подходящих людей — тоже как-то неправильно. Это первое.
Теперь второе. Просто сам понимаю, что тысячи прочитанных рассказов где-то ввели меня в «режим насыщения». С каждым разом ставлю оценки все жестче и жестче. С каждым разом все больше придираюсь к рассказам. Словом, полностью утратил «свежесть восприятия». И, самое неприятное, мне это перестало приносить какое-то удовлетворение от работы. Поэтому планирую больше времени уделять тому, что мне еще интересно — редакторской работе с перспективными для меня авторами. По крайней мере, их успехи всегда меня радуют… Взять автора почти с «нуля» и помочь ему дорасти до уровня победителя престижных конкурсов — тут есть некий «внутренний» вызов, согласитесь… :-))
Ну и самое главное. С каждым годом все сложнее находить деньги на выпуск «бумажного» сборника. Даже у Бориса Долинго руки уже опускаются. А у него и так куча других проблем и забот. В прошлом году мы «выехали» буквально за счет нескольких спонсоров. А потеря каждого из них — это полный… пушной зверек. Если «бумажный» сборник никому особо не нужен… ну что тут поделать.
Словом, Борис пока думает над другими принципами формирования сборника. Если вообще продолжать его выпускать.
И вот на этой оптимистичной ноте позволю себе… :-))

Сборник "Аэлита/016". Разделы "Сумма Технологий" и "Наши конкурсы и семнары"

Ну вот, почти закончили… :-))
Раздел «Сумма Технологий» — только одно произведение, как и обычно:
A2    Шлыков Валерий Валерьевич    Трудная проблема бессмертия    25    П     
Тут я, кстати, лопухнулся — по ошибке пустил этот текст на общий отбор, хотя никогда этого не делаем. Ну и кто-то из преноминаторов влепили нолики, поскольку рассматривали, как fiction, а не как non fiction.
И что нам с вами осталось? Только раздел «Наши конкурсы и семинары». А именно, наши конкурсы — короткого рассказа и рассказ за 100 минут. Ну и с нашего партнерского конкурса — «Пролет Фантазии». Смотрим:
ККР    Атаянц Александр    Время от ума    15    НФ      
ККР    Грезева Светлана    Нарушитель или с Новым снегом    16    НФ      
ПФ    Давыдова Марина    Сделка    40    Ф      
100    Курносов Алексей    Сто минут    5    Ю      
ПФ    Ларго фон Деккен    Кровь ангелов на крылах моих    40    Ф     

Вот и все! Теперь мне нужно будет только собраться с силами — и написать несколько слов, немного для меня печальных…

Сборник "Аэлита/016". Раздел "Повод для улыбки".

В этот раз в этом разделе вроде и рассказов побольше, чем обычно. Но и не совсем я им доволен. По поводу нескольких рассказов были очень большие сомнения… Ну ладно, вот состав:
А3    Габдуллин Сергей Рашидович    Сарданапал    15    Ю      
A2    Девятьярова Инна Викторовна    Дом в рост    20    Ю      
A2    Демидович Яна Сергеевна    Homo Insomnias    29    Ю      
А1    Книга Игорь Михайлович    Основы боевой ботаники    11    Ю      
A2    Олейников Антон    Выходной    15    Ю      
A2    Скоробогатов Андрей    Агнел из кондея    14    Ф, Ю      
А5    Шорин Дэн    Школа магов и оборотней: ночь третьей луны    15    Ю     
Наверное, по-гамбургскому счету тут только один рассказ эталонно хорош — это рассказ Дэна Шорина. Ну так он получил и плюсы от всех преноминаторов, и плюс от меня, что вообще бывает крайне редко — обычно даже у вошедших в сборник рассказов стоит моя оценка «0++», в крайнем случае «0+++».
Ну и всего один хороший кандидат в УС:
 А5    Куприянов Денис Валерьевич    Всепобеждающий оптимизм    9    Ю

Сборник "Аэлита/016". Раздел "Законы Вселенной"

Ну а теперь — в каком-то смысле, самый главный раздел сборника — «Законы Вселенной». Научная фантастика, социальная фантастика — то, что для «Аэлиты» в приоритете.
 A2    Екатерина Годвер    Кофе, космос, красный плед    40    НФ      
А5    Загородний Андрей Александрович    Земля-22    38    НФ      
60+    Крахин Алексей Анатольевич    Негражданин    78    НФ      
А1    Лепёхин Александр    Человек по подписке    30    НФ      
A2    Марго Гритт    Электрический балет    27    НФ      
А4    Михалевский Георгий    Вольные птицы в небе бескрайнем    61    НФ      
А4    Оскарова Надежда    Хроники Сломанного Мира    37    НФ      
А3    Род Велич    Когда снова будет весна    30    НФ     
Тут отмечу потрясающе пронзительный рассказ Марго Гритт — кстати, совершенно новый для меня автор. Читается на одном дыхании, и длительное «послезвучание» с «послевкусием». Для меня — рассказ-потрясение!
Еще важный момент. Рассказ «Вольные птицы в небе бескрайнем» известного многим автора Георгия Михалевского — а так, как он, никто не пишет про горы, альпинистов, спасателей, — шел на отборе, во-первых, под фейком «Андрей Мишутин», во-вторых, через общий отбор — хотя он больше 60 килознаков, и читать его должен был бы только я один. Но тут был потенциальный конфликт интересов. Рассказ написан Георгием, но на основе нескольких моих наметок, и там есть мотивы из моего старого рассказа. Ну и по очень давней дружбе я всегда выступал «выпускающим редактором» всех его рассказов. Поэтому Георгий категорически был за то, чтобы я фигурировал как соавтор, а я — категорически был против. В результате, пришли к компромиссу. В сборнике его фамилия будет стоять первой, как автора, моя — второй, с указанием, что мой вклад — лишь основная сюжетная идея. Но вот хоть здесь-то я могу только его указать… :-))
Теперь мои «твердые» рекомендации в «Уральский Следопыт»:
А1    Демидович Яна    Попасть в яблочко    36    НФ, Ф      
А3    Евгения Кинер    Нулевой уровень    29    НФ      
А3    Махавкин Анатолий Анатольевич    Ладони полные тьмы    35    НФ      
А4    Олейников Антон    Из тишины и света    31    НФ      
А4    Николов Дмитрий Павлович    Отвергших небес благодать    41    НФ      
А1    Ваон Андрей     Жажда безмолвия     40    НФ      
А5    Тимофеев Владимир Анатольевич    Ледоход    50    НФ, Ф      
А5    Скоморохова Екатерина Валерьевна    Храм счастливого одиночества    44    НФ, Ф     
Тут я бы отметил два рассказа — Андрея Ваона и Владимира Тимофеева, очень высокие оценки преноминаторов. Что касается «Ледохода» — возможно, тут просто мое «возрастное». Рассказ показался слегка «знакомым», словно нечто похожее уже и читал в далеком советском детстве…
Очень своеобразный и необычный рассказ Анатолия Махавкина. Но тут автор сам несколько «смазал» впечатление — текст «грязноватый», его нужно вычитывать, многовато редакторский работы, мне проще взять рассказ, на который не нужно тратить уж очень много сил. Поэтому крайне рекомендую прислать мне вычитанный вариант, чтобы я Борису переслал.
Ну и рассказы «под вопросом»:
60+    Аркадий Гендер (Arkady Ghender)    «Дубль два»    102    НФ      
A2    Лычёв Александр Павлович    Зеркало Венеры    51    НФ      
A2    Передерий Алекс    Мир смерти    42    НФ      
А5    Сванидзе Рома Валерьевич    Последний шаг    35    НФ, Ф     
Вполне возможно, включу их в список рекомендаций «второй очереди» для Бориса Долинго.

Сборник "Аэлита/016". Раздел "Координаты Чудес"

Итак, шорт-лист раздела «Координаты Чудес» — т.е. фэнтези, мистика, сказка и т.д. с т.п.
Смотрим, восхищаемся… :-Р
А3    Егорова Наталья, Байтеряков Сергей    Зоопарк аттракционов    39    Ф      
А5    Зауэр Ирина Викторовна    Все так живут    15    Ю      
А5    Карапапас Станислав Николаевич    Проростки веры    12    Ф      
А1    Медведев Анатолий Дмитриевич    Я в тебя верю    23    Ф, Ю      
А1    Пимешков Константин    Этюды забытых судеб    15    Ф      
60+    Силкина Мария Александровна    Солнце в крови    74    Ф      
ПФ    Цветкова Ольга    Дождь смоет ее следы    48    Ф     
В каждой строке первым идет «код группы», например, А3 — рассказ вышел из 3-ей группы. Ну и каждый может легко посмотреть, какие оценки рассказ получил у преноминаторов, не забывая, что у каждого рассказа в той или иной степени положительная оценка еще и от меня. Число после названия — объем в килознаках.
Хочу особо выделить рассказ, ну или маленькую повесть, Марии Силкиной. Этот автор уже несколько лет не перестает меня удивлять высоким уровнем произведений. Когда читаю, то кусаю от зависти ногти и локти… :-))
Теперь мои рекомендации Борису для отбора в «Уральский Следопыт»: 
 60+    Бирюшев Руслан Рустамович    Ничья земля    79    Ф      
A2    Шулепов Павел Михайлович    День встречи    45    Ф      
А1    Ольга Цветкова    Девять братьев проклятого короля    42    Ф      
А3    Домнина Ирина Михайловна    Вуко    17    Ф     
Поскольку было два достойных рассказа Ольги Цветковой, один пошел в сборник, другой — в рекомендации в УС.
Есть еще несколько рассказов, не попавших в списки:
60+    Катуков Сергей    Терра Венеция    120    Ф      
60+    Гончарова Марина Евгеньевна    Селфи. Побочные явления.    63    Ф      
А3    Рубцова Дарья     Ангел на моей крыше    24    Ф      
A2    Хохлова Александра Артуровна, Орлов Дмитрий Сергеевич    ПСС    28    Ф, Ю      
Возможно, если у Бориса Долинго будет свободное время — все-таки, попрошу посмотреть их для УС. Скажем, мне понравился рассказ Сергея Катукова, написано хорошо. Но… вот моя «внутренняя рецензия»: «Написано хорошо, написано местами изящно и красиво. И вещь  — с неким смыслом и развитием сюжета. Но — 120 кило!!! Ее нужно чистить. Сейчас — как быстроходная шхуна, обросшая ракушками. Такой объем художественно не оправдан». Доработает автор произведение, подсократит объем — будет твердая рекомендация в УС.
И самый сложный для меня момент:
60+    Левинзон Леонид Владимирович    История одного проекта    118    Ф, Ю     
Написано прекрасно, и написано большим Мастером. Именно так, с большой буквы. Но вещь достаточно своеобразная, возможно, не для самого широкого читателя. И опять же — объем. Это три полноценных рассказа по 40 кило. Поставить в сборник — это половина раздела «Координаты Чудес».
И в УС нельзя рекомендовать — там больше 90 килознаков нельзя принципиально.  

Шорт-лист "Аэлита/016". Вместо предисловия... :-))

Ну что ж, вот мы и на финишной прямой…
Наверное, уже сегодня начну вывешивать шорт-лист по разделам сборника.
Теперь несколько общих слов.
К сожалению, нам пришлось нарушить обычный порядок. Из-за чего и вышла задержка с шорт-листом. У Бориса Долинго — просто полный цейтнот в связи с подготовкой Фестиваля, в нынешней ситации возникают постоянные проблемы, возможно, Фестиваль придется и переносить на другое время. Короновирус ломает планы…
Поэтому шорт-лист формировать придется только мне, без обычных консультаций и обсуждений с ним. Что не совсем хорошо, поскольку всегда есть какие-то спорные рассказы — например, получившие высокие оценки преноминаторов, но не очень приглянувшиеся мне, ну и наоборот. И вот тут мнение Бориса всегда было крайне кстати.
Поэтому сейчас в таких случаях я старался найти какой-то компромисс — в сборнике будут рассказы, где решающим оказалось мнение преноминаторов, а не мое. Ну и наоборот…
Вообще, большинство рассказов, где у меня были затруднения с оценкой, попали в мои рекомендации Борису на предмет публикации в «Уральском Следопыте». Кроме того, какие-то рассказы я с удовольствием взял бы в сборник, но увы — есть ограничения на общий объем. Прежде всего, в этот раз было много хороших рассказов для раздела «Законы Вселенной», наверное, с двухкратным превышением. Несколько рассказов ставил не в сборник, а в рекомендации для УС, просто с огромным сожалением — они могли бы украсить сборник!
Ну кроме того, если кто не в курсе, у нас есть правило не ставить в сборник два рассказа одного автора. Поэтому в таких случаях один рассказ попадает в сборник, а другой — в рекомендации для УС.
Ну и лишний раз напоминаю про краудфандинговый сбор средств для сборника:
planeta.ru/campaigns/129878
И снова, для тех, кто не в курсе. Вся работа над сборником ведется на «общественных началах» — а у нас только одних преноминаторов двадцать с лишним человек. Но вот типографские расходы — стоят денег!
Электронный сборник мы в любом случае сделаем, но для бумажного — деньги нужны, увы и ах. Причем получить бумажный сборник можно только или на Фестивале, или через краудфандинг. Каждый раз пишу об этом, и каждый год получаем много просьб прислать сборник, когда поезд давно уже ушел…
Ну и пока помню — раз уж вспомнил про преноминаторов. При прочих равных условиях — подчеркиваю, при прочих равных! — их рассказы получают пусть очень маленькое, но преимущество.
Если есть два совсем равных, по моей оценке, рассказа, в сборник пойдет рассказ преноминатора. Если человек помогал нам готовить сборник много лет, и не одну сотню присланных рассказов прочел и оценил — ну к нему все-таки и слегка особое отношение, согласитесь.

Группа 5 - оценки

Ну наконец-то… :-))
Последня группа! Увы, в этой группе было всего четыре преноминатора, один не прислал оценки, хоть и обещал… :-((
Так что всем авторам — и всего по три оценки.
 
А5    Аня Тэ    Обратный инжиниринг    18    Ф        0    0    -      
А5    Беляцкий Алексей Александрович    Заключение    15    НФ        0    0    0      
А5    Винсель    Новый мир ИИ    55    НФ        0    0    0      
А5    Винсель    Последний Прометей    41    НФ        0    +    0      
А5    Гольярд Робер Дж.    Кофе и круассаны, или подлинная история смерти Жанны, так называемой д’Арк    31    Ф        +    0    +      
А5    Загородний Андрей Александрович    Земля-22    38    НФ        0    +    +      
А5    Зауэр Ирина Викторовна    Возвращенец    20    Ф        0+    0    +      
А5    Зауэр Ирина Викторовна    Все так живут    15    Ф        ++    +    ++      
А5    Иванченко Мария Антоновна    Нирвана    10    НФ, Ф        0    0    0      
А5    Казанцев Осип Андреевич    Лабиринт Отраженных    17    Ф        0    0    +      
А5    Карапапас Станислав Николаевич    Проростки веры    12    Ф        +    +    0      
А5    Колесников Игорь    Дорога к себе    32    НФ        0    0    0      
А5    Куприянов Денис Валерьевич    Всепобеждающий оптимизм    9    Ю        0+    +    0      
А5    Левина Нина    Шелест крыльев    49    Ф        0    0    0      
А5    Лукашенок Анна Анатольевна    Телепортатор    23    Ф        0    0    0      
А5    Матеуш Елена    Мечты тётушки Лилиан    48    Ф        0    0    0      
А5    Попова Татьяна Львовна    Остров отверженных    10    НФ        0    +    -      
А5    Приёмышев Денис    А замок спал и видел сны    27    Ф        0    0    0      
А5    Сванидзе Рома Валерьевич    Последний шаг    35    НФ, Ф        0    +    +      
А5    Сергей Елис    Смежная специальность    24    НФ        0    0    -      
А5    Симбирцева Надежда    Только для чтения    17    НФ        0    0    0      
А5    Скоморохова Екатерина   Храм счастливого одиночества    44    НФ, Ф        +    +    +      
А5    Стороженко Никита Анатольевич    Белизна    28    НФ        0    0    -      
А5    Тимофеев Владимир Анатольевич    Ледоход    50    НФ, Ф        +    ++    ++      
А5    Тихонова Татьяна Викторовна    Стиха    30    НФ        +    +    0      
А5    Тишанская Марина Антоновна    Победитель    20    НФ        +    0    0      
А5    Трунова Татьяна Юрьевна    Братья по разуму    8    НФ        0    0    -      
А5    Трунова Татьяна Юрьевна    Не надо им мешать    14    НФ        0+    0    0      
А5    Федорович Диана Алексеевна    Три Божества    13    Ю        0    -    -      
А5    Филинов Артём Владимирович    Я, приложение    40    НФ        0    +    0      
А5    Черепанов Максим    Тридцать прыжков от Каар’хана    6    НФ        0+    +    +      
А5    Шорин Дэн    Школа магов и оборотней: ночь третьей луны    15    Ф, Ю        +    +    +