Вести с полей. Срочный внеочередной выпуск!

Значицца так. С большой вероятностью с 22-го сентября по 2-ое октября могу быть в нетях.
Читаем внимательно — не в инетях, а как раз наоборот — в нетях.
Исходя из этого, подтверждения приема/неприема могут быть не в реальном времени, а после 2-го октября.
Но… идя навстречу пожеланиям трудящихся — мастеров Ворда и клавиатуры — прием продляется до 7 октября включительно.
Еще раз — ПРИЕМ ПРОДЛЯЕТСЯ ДО 7 ОКТЯБРЯ!
С чем искренне поздравляю всех дедлайнеров и дедлайнерщиц… :-))

Вести с полей. Выпуск второй

И опять — о том же… :-))
Уже несколько рассказов, которые авторы забыли прислать. Регистрационную форму заполнили, а прислать сам текст — не прислали...
Ну и опять — я сейчас сразу проверяю каждый присланный рассказ на соответствии Условиям и отправляю автору подтверждение. Ну или пишу — что не так.
Если вы не получили такое подтверждение — значит, рассказ НЕ принят на отбор.
Стучите, пишите, звоните… :-))

З.Ы. Как и в последние годы, «крупняк» преноминаторам не пойдет — чтобы их несколько разгрузить.  А смотреть его будем только мы с Борисом Долинго, причем, скорее всего, Борис будет смотреть только лучшие тексты.
Пока не готов сказать — на каком объеме будет «отсечка», но скорее всего, где-то 60-70 килознаков.

21.08.2018 - Результаты рассмотрения текстов

Результаты рассмотрения текстов, поступивших с марта по середину июня 2018 г.
 
 
Принято:
 
Жеребилов И. – Зефы
Ечеистов В. – Без сдачи
Ечеистов В. – Просто Мухин 
Романов А – Первопричина (условно)
Романов А – Имитаторы 
Такмянин И. – Оператор (условно)
 
 
Не принято:
 
Бектуалов.И. – Рэкс 
Бектуалов.И. – Гора мертвецов 
Бектуалов.И. – Легенда 
Неделин В. – Когда деревья были большими 
Филичкин А. – Ослепительный свет
Филичкин А. – Самый глубокий колодец 
Харебин О. – Бегство Жилина 
Алагаты С. – Грязь 
Алагаты С. – Внутренний голос
Такмянин И. – Шкаф 
Загирняк М. – Новичок
Бранд Д. – По тебе звонит колокол 
Федосова-Редингер А. –  Пустыня Наска 
Шерстков О. – Битое поле
Звягин А. – Кот
Ж.де.Кобордо – Аквариус
Ж.де.Кобордо – Планета.д.ф 
Бранд Д. – Доблесть и щепотка бесстрашия 
Екатериничева М. – Огни Хессдалена 
Екатериничева М. – Ген преданности 
Маляренко О. – Золотой астероид 
 
Замечания 
Два рассказа приняты условно, авторам направлены просьбы попробовать их доработать с учётом указанных замечаний.
 
Романов А. – Первопричина: «Задумка, я бы сказал, просто классная – с этим законом о «первопричине». Я бы хотел увидеть рассказ в УВСе, но… Я не понял концовки – совершенно не понял. Что за рулетка со спермой, по результатам которой, якобы, заменили отца? Какого «отца»? «Отцов» вообще – или только в случае Виктора? Т.е., в этом обществе дети появляются от случайных отцов?! Но это совершенно не ясно из контекста рассказа! 
Или это (рулетка со спермой) был какой-то случайный эксперимент? Но тоже тогда много не понятно. И не понятны тогда рассуждения про проценты выживших, сошедших с ума и т.д. – это вообще не понятно, как вставка откуда-то из другого текста смотрится (кроме того, сумма названных процентов превышает 100). И Виктор – что, один из тех детей, кто произведён на свет этой «спермо-рулеткой»? Т.е., он – больной псих (судя по названным процентам). И тогда, за что сидит в поселении настоящий отец Виктора? Он был из тех, кто сперму в «рулетку» сдал?
 И вообще не понятно в этом случае действие Стаса с заявлением, что он отец Виктора. 
Резюме: У меня сложилось впечатление, что автор что-то не додумал с «первопричиной» – в смысле, с концовкой сюжета. Повторяю: задумка совершенно очаровательная – я бы сказал, в духе Шекли задумка. Но вот концовка подкачала. Здесь нужна как-то элегантная – резкая, чёткая и очень внятная – концовка, а не «туман», в котором не прослеживается ясной «логики», чётко связанной с «логикой» всего предыдущего повествования. Возможно, автор сам понимает, что он хотел описать(он ведь сам внутри своих мыслей и своего сюжета), но это описание вышло не очень внятным для стороннего читателя.
 
Такмянин И. – Оператор: Задумка мне тоже очень понравилась, и хотя Андрей Бочаров считает, что автор «навалил в кучу самые разные вещи так, что получилась полная эклектика», я бы не был столь категоричен. Да, изложение несколько сумбурное, и это очень мешает при чтении. Но общая идея мне показалась вполне понятной. В какой-то мере напоминает немного старинную повесть советских времён «Ошибка инженера Алексеева» (Александр Полещук): земляне создают виртуальный мир (у Полещука была просто реальная минимодель нашей Галактики), в котором развивается цивилизация. И поскольку там время течёт в тысячи раз быстрее нашего, эта цивилизация становится сверхцивилизацией и противится прекращению эксперимента. А поскольку она – сверхцивилизация, то она (с помощью нашего оператора эксперимента) находит выход в наш «реальный» мир. По-моему, вполне плодотворная идея (и у меня подобное – правда при совершенно ином сюжете, не со столь юмористичным концовкой – было в романе «Понять вечность», выходившем в 2002 г.). Но здесь общее впечатление портит, как я уже сказал, некоторая сумбурность изложения, проще говоря – стилистика. Очень советую автору «причесать» текст (возможно, поменьше оставить всех этих «выжиганий» мозга и как-то чётче строить многие предложения) – и очень хороший рассказ получится.

По остальным рассказам в целом согласен с замечаниями Андрея Бочарова, и проведённая выборочно прочерка текстов лишний раз подтвердила высокую степень совпадений наших с Андреем взглядов на качество литературных текстов.
 

17.08.2018 - Результаты рассмотрения текстов

Результаты рассмотрения текстов, поступивших с конца ноября 2017 по начало марта 2018

Принято:

Игнатьев С. — А где у тебя шампанское
Шестакова Г. — Налей бабушке выпить
 
Не принято:
Алеев А. — Теория невероятности
Анфимова М. — Плод Садаси
Берестинский В. — Звёзды
Вериго В.- Коркодин
Дубровин А. — Машина времени
Зырянов А. — В гостях у Кафки
Игнатьев С. — Птичка
Костырик Е. — Колобок
Кривошеин Е. — Где всё хорошо
Кривошеин Е. — Северная Слобода
Кулигин В.А. — Навигатор
Кулигин В.А. — Сто дней после тебя
Лойко Ю. — Мы вам перезвоним
Лялюлин А.- Цырт
Маргулис А. — Каплан В. — Карельский синдром
Маргулис А. — Каплан В. — Проводник
Маргулис А. — Каплан В. — Свет в конце тоннеля
Марков А. – Суета вокруг матраса
Номо Э. — Хроника бунта
Павлов Р. — Проект Эстафета
Панин А. — Серебро Господа
Подзоров П. — О пользе грибов
Подзоров П. — ПЕЧНИК
*Романов А. — Один к десяти (см. замечания ниже)
*Романов А. — Другие (см. замечания ниже)
Свитенко М. — Вечёрки
Семагина Е. — Встретимся в безвременье
Семагина Е. — Пробуждение
Тарасов Г. — Эмбрион
Тишанская М.- Наказание
Тюлин Д. — Тихий дом
Тюлин Д. — Шар Айбера
* Улыбкин А. — К свету сквозь тьму (см. замечания ниже)
Филичкин А. — Долгожданный контакт
Филичкин А. — Подкожный чип
Филичкин А. — Тема для диссертации
Шимкевич Н. — Рим
 
 
Замечания по некоторым рассказам:
     Я смотрю те тексты, что рекомендованы нашим литературным консультантом Андреем Бочаровым. Ещё некоторое количество просматриваю не рекомендованных – для постоянной сверки наших «вкусов». По трём текстам из числа просмотренных, которые, на мой взгляд, имеют хорошим «потенциал», у меня возникли некоторые замечания-советы для авторов. Возможно, пойдёт на пользу, и тогда я буду готов рассмотреть эти тексты повторно.
 
Романов А. – Один к десяти – Вроде очень всё хорошо написано, но…
1. Концовка какая-то… невнятная. Всё-таки, чего Гор добился-то? Я не понял.
 
2. Явные перегибы «логики». Например, шип эва пробивает бронелисты покрытия космодрома и бронекостюмы землян! ОК, пусть так, но почему этот шип тогда не пробивает обычный камень?!
 
3. Далее: пули из пистолета (даже не КПВТ какого-нибудь) разносят эвов в клочья – а шип всё же «пробивает броню»! Как-то не вяжется (голого человека – ладно, но – броню!)
 
4. Далее: если эвы так всё пробивают своими шипами, то как на этой планете вообще земляне-то находятся?! Почему всех землян эвы не положили ещё на космодроме? (При этом я лично плохо могу себе подобный биоценоз: что едят эвы, кто есть их, и т.д.? Вопрос весьма риторический, описывать такое в рассказе вряд ли необходимо, но общая «неубедительность» не позволяет верить в том, что такая экосистема могла бы сложиться).
 
5. Далее: если планета настолько ПОХОЖА на Землю (даже расположение континентов схожее, что само по себе просто невероятный «факт»! это вообще зря сказано – такое нереально), то с чего там в ходе эволюции возникнут столь чуждые земному типу существа как эвы?!
 
6. Вот такой момент (который, правда, можно, и не заметить): а зачем нужно топать к сброшенной батарее сканера? Вообще – для чего? Нет, объяснение как бы есть: основная задача похода – ещё одного человека с иммунитетом получить. Но не проще ли взять образец яда эва и уже исследовать его в более спокойной обстановке?
 
7. Опять же – а люди-то погибают от чего? От яда или от того, что их длиннющим шипом протыкает? При том, что описано (шип насквозь, кровь хлещет из всех отверстий, есть ли уже вообще смысл в яде? :) Ну, будет иммунитет от яда, но если тебя проткнут полутораметровым (или каким там?) шипом, то вряд ли этот иммунитет спасёт.
 
Романов А. – Другие: Могут сказать прмиерно то же,, что и первом рассказе: схожие по сути натяжки «логики» и очень туманное обоснование общей «картины мира»
 
Улыбкин А. – К свету сквозь тьму: Интересная задумка — однозначно. Но… Текст «грязноватый» – немало ошибок и описок. Я не говорю даже про характерные для многих авторов грамматические и стилистические ошибки – это всё правится, но, как мне показалось, есть, например, места, где или фраза как-то нечётко построена, или какой-то знак препинания (конкретно – точка) пропущен, из-за чего смысл фразы стал не вполне понятен.  Очень рекомендую автору внимательно вычитать свой текст от подобных «изъянов», а заодно и многие фразы постараться сделать менее громоздкими и более «живыми», чтобы из текста исчезла некая «очерковость».
 
 
 

16.08.2018 - Результаты рассмотрения текстов в раздел фантастики журнала

Результаты рассмотрения текстов, поступивших в период с августа 2017 по ноябрь 2017


Принято:
Романов А. – Симулянты 
Костюкевич Д. – Граф фон Цеппелин снова спускается в преисподнюю
Костюкевич Д. – За... 
Валенкевич А. – Уникум 
Подольский А. – Зов страны невидимок 
 
Условно принято:
Шабалдин К. – Кимберлитовая кикимора: Многое мне в рассказе не очень понравилось – временами «логика» явно хромает, но рассказ забавный, юморной (а с юмором вообще дефицит, поэтому отношусь более снисходительно). Однако очень большое «но»: в рассказе присутствует мат, а это не проканает в УСе (журнал +12). Поэтому автору рекомендация: доработать текст – убрать весь мат, «сучек» и т.п. словечки.


Не принято:
Астанин В. – Крылья
Астанин В. – Феномен 
Богомолова Е. – Большое сражение 
Бондаренко О. – Планета которую выбираем 
Валенкевич А. – У него тоже есть чувство юмора 
Горин А. – Когда придёт Золин 
Гуляев В. – Секрет арифмометра Феликс 
Гуляев В. – Это прислал Деда. Связь времён 
Девятьярова И. – Три встречи 
Зайков Н. – Левиафан Байкала
Кретова Е. – Зеркала 
Кретова Е. – В шаге от Рая 
Кулагина А.– Ошибка в программе
Малков С. – Медвежья лапа 
Никитин А. – История одной лжи
Никитин А. – Поспешное решение 
Поторак Л. – Всё, кроме смерти 
Роленгоф О. – Мальчик и молоко
Титов В. – Дом на Волчьих Выселках 
Титов В. – Купальская ночь 
Чернов М. – Межзвёздные закуски 
Чернов М. – Распылитель
Шестаков А.Е. – Братик 
Пряничников О. – О чуде. Сказ 
Филичкин А. – Кратер в казахской степи
Филичкин А. – Вечернее шоссе












 

Вести с полей. Выпуск первый

Ну что, давненько-давненько… :-))
Капают рассказики потихоньку… ну, сами знаете, бурный поток — перед самым дедлайном.
А вот кто сейчас кидает — те в выигрышном положении, сразу проверяю, иногда что-то рекомендую.
Вообще, автор потихоньку дисциплинируется — тьфу-тьфу, чтоб не сглазить — большинство кидает не абы что и абы как, ну а как того Условия требуют.
Теперь ближе к теме.
Я сейчас сразу проверяю рассказы на соответствие Условиям, и пишу автору, что рассказ принят. Если вы не получили такое письмо, скажем, в течение суток — значит, какая-то накладка, скорее всего, ваше письмо с рассказом до меня не дошло.
Напоминаю:
1. НЕ присылать в формате docx — это лучший способ попасть в черный список… :-))
2. Если вы присылаете два рассказа, то регистрационную форма нужно и заполнить два раза — на каждый рассказ.
3. Если вы заполнили регистрационную форму, то уж как-нибудь и сам рассказ прислать не забудьте. :-Р
До следующей встречи…

УСЛОВИЯ ПРИЁМА ПРОИЗВЕДЕНИЙ В СБОРНИК «АЭЛИТА/015» 2018-2019 г.г.

      УСЛОВИЯ ПРИЁМА ПРОИЗВЕДЕНИЙ В СБОРНИК
      «АЭЛИТА/015» 2018-2019 ГОД
      
     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА 
      1.1. Для отбора в сборник «Аэлита/015» (далее – Сборник) принимаются ЛЮБЫЕ произведения в жанре ФАНТАСТИЧЕСКОЙ прозы и публицистики (ВАЖНО: фантастическая драматургия (пьесы) и поэзия не рассматриваются). 
      1.2. Рассматриваются рассказы и повести объёмом от 7 тыс. до 120 тыс.знаков с пробелами по счётчику WORD. Также рассматриваются критические и публицистические статьи общего характера размером до 40 тыс.знаков с пробелами. Максимально допустимое превышение объёма присылаемого текста – 500 знаков с пробелами.
      1.3. Рецензии на книги конкретных авторов и издательств могут быть рассмотрены и помещены в сборник (при условии их достаточно высокого качества) только на платной основе как статьи на правах рекламы. 
      1.4. Автор может прислать только свои собственные работы. Вся ответственность за использование чужого материала лежит на авторе, приславшем текст. 
      1.5. Считается, что авторы, присылающие работы для рассмотрения оргкомитетом (далее – Оргкомитет) фестиваля фантастики «Аэлита» (далее – Фестиваль), согласны с правилами конкурса и осведомлены о существующих правилах и ограничениях, указанных в настоящих Условиях. Вся ответственность за возможные в данном случае недоразумения лежит на авторе. 
      1.6. Представляя свое произведение для конкурсного отбора в Сборник, автор тем самым подтверждает свое согласие со всеми положениями настоящих Условий. Представленное произведение может быть включено в состав Сборника или в раздел «Аэлита» журнала «Уральский следопыт» без дополнительных соглашений с автором на безвозмездной основе без выплаты авторского гонорара, с необходимыми редакторскими и корректорскими правками с обязательным указанием автора данного произведения. 
      1.7. Возможные спорные ситуации, не регламентированные настоящими Условиями, решаются организаторами по своему усмотрению. 
      
     2. УСЛОВИЯ ПРИЁМА РАБОТ 
      2.1. В 2018 году от одного автора принимается одно или два произведения с суммарным максимальным объёмом до 3 а.л. (120 тыс. знаков с пробелами; максимальное превышение объёма: +500 знаков). Произведение должно быть представлено в стандартном формате .DOC (ни в коем случае не docx, odt, docm или rtf). 
      2.2. Автор может представить одно или два произведения, написанные в соавторстве. В этом случае автор может подать еще одно сольное произведение. Но в любом случае суммарный объём произведений от одного автора (включая соавторские) не должен превышать 3 а.л. (120 тыс. знаков с пробелами; максимальное превышение объёма: +500 знаков). Спорные ситуации с «цепочками соавторов» (например, А+В, В+С, С+А и т.д.), решаются организаторами отбора по своему усмотрению.
      Превышение указанных объемов в виде исключения допускается для авторов, публиковавшихся ранее в сборнике или разделе «Аэлита» журнала «Уральский следопыт», по согласованию с организаторами отбора. 
      2.3. Представляемое произведение должно быть написано на русском языке, в жанре фантастики в широком понимании этого слова. Чисто реалистические произведения, без наличия фантастической или мистической составляющей, к рассмотрению не принимаются. 
      Убедительная просьба к авторам: не экспериментировать с форматированием и разбивкой на страницы и колонки! Не создавать «красивые» титульные страницы, не вводить буквицу, колонтитулы, объекты WordArt, надписи Word и т.д. Ни в коем случае не вставлять в текст иллюстрации и т.п. На качество текста подобные «красивости» не влияют, и в сборник они всё равно не попадут (даже если текст окажется достойным, а иллюстрации выполнены профессионально). Произведения, присланные с подобными нарушениями и другими грубыми ошибками при оформлении, не будут приняты БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ автора. 
      2.4. Общие рекомендации по оформлению файлов и страниц: 
      – текст рассказа обязательно должен быть ё-фицирован (т.е. в словах, в которых имеется буква «ё», она должна быть проставлена вручную или с помощью специального софта, о подобных программах читать, например, тут: 
      ru.wikipedia.org/wiki/%A8%F4%E8%EA%E0%F2%EE%F0
      – ни в коем случае не набирать диалоги маркированным списком (автосписком), выделение красных строк в диалогах – с помощью тире, но не дефисами (после тире – обязательно пробел перед буквой);
      2.5. Названия файлов должны писаться только так: «Фамилия и инициал имени автора – название произведения кириллицей – число знаков (с пробелами) в тысячах». Например: «Иванов П. – Туманность Орла – 15», где цифра «15» означает, что объём рассказа равен 15 000 знаков С ПРОБЕЛАМИ по счётчику Word. Число знаков с пробелами в Word можно посмотреть, нажав комбинацию ctrl^shift^G, там показываются не тысячи, а просто знаки, их нужно округлить до тысяч. Т.е. в конце названия должны стоять только цифры без кавычек и других знаков, например – 3, 22 или 122. НЕ НАДО писать «56 тыс.зн.», 113645, или «34,5» – указывайте число в ТЫСЯЧАХ знаков, округлённо (по правилам округления) до ТЫСЯЧ – 56, 114, 35. 
      Если автор подает рассказ под псевдонимом, то вместо фамилии и инициала имени следует указать псевдоним (только кириллицей). При этом, посылая рассказ на отбор в сборник «Аэлита», автор должен чётко понимать, что посылает своё произведение именно под псевдонимом, а не под ником! Просим иметь в виду, что произведения под никами, которыми автор, возможно, пользуется на каких-либо форумах, в чатах и т.п., не принимаются! Поэтому файлы с авторством типа «Клавдий Белов» или «Дэн Джонс» (это нормальные псевдонимы), присылать можно, а файлы, авторство которых обозначено никами типа «Solar Wind», «Wild Cat», «Текила Боб», «Гоп-Стоп», «Мур-Кок» и т.д. и т.п., приняты однозначно не будут. 
      Длинные названия произведений можно давать с сокращениями (до разумного предела). 
      2.6. На ПЕРВОЙ странице присылаемого произведения, над заголовком и текстом, помимо ФИО (или псевдонима) и названия, ОБЯЗАТЕЛЬНО указать e-mail и город проживания. 
      Если автор подает рассказ под псевдонимом, то он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен указать свои настоящее ФИО при заполнении регистрационной формы на сайте и в сопроводительном письме. Настоящие ФИО автора будет известно только организаторам отбора, но не преноминаторам и другим лицам. 
      2.7. Не принимаются: 
      – отрывки произведений, незаконченные произведения; 
      – произведения, опубликованные или находящиеся на рассмотрении в сборниках известных издательств или известных многотиражных журналах (Эксмо, АСТ, «Наука и жизнь», «Уральский следопыт»; 
      – реалистичная проза без фантдопущения, путевые заметки, стихи, драматургия. 
      
      3. СРОКИ ПРИЁМА РАБОТ 
      Срок приёма работ для отбора в Сборник начинается с момента публикации данных условий и установлен до 30 сентября 2018 года (срок окончания приёма – 00:00 часов 1 октября по Москве). При необходимости срок может быть продлён по решению Оргкомитета. Следите за объявлениями. 
      
     4. ПРАВИЛА ПОДАЧИ РАБОТ 
      4.1. Файлы с рассказами отправляются автором на конкурсную электронную почту aelita-con (at) mail.ru. 
      4.2. Регистрация поданных работ в конкурсном отборе производится автором самостоятельно через следующую форму: https://vk.cc/8fGBi9
или https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeQjkzRbbQ3IDw_hkzo4OLDdZyvzeDtsKyCFbcmOGuOwYNbsw/viewform
      4.3. Обращаем внимание, что присланные работы, не зарегистрированные автором в соответствии с п.4.2, рассматриваться не будут. 
      4.4. Неавторизованные (без указанных ФИО автора или псевдонима) файлы, файлы в других форматах (docx, docm, txt, rtf, pdf и пр.) и файлы, оформленные с грубыми нарушениями в п.п. 2.3-2.6, удаляются из почты и рассматриваться не будут, т.к. очень неудобно сортировать и обрабатывать многочисленные файлы, оформленные вразнобой. 
      
      5. ОТБОР РАБОТ 
      5.1. Отбор работ в Сборник будет осуществляться составителем сборника и коллективом преноминаторов (жюри). 
      5.2. После окончания приёма работ координатор отбора работ проверяет присланные произведения на соответствие правилам оформления и объёма, разделяет произведения на группы по объёму. Произведения каждой группы оценивает несколько преноминаторов, которые формируют лонг-лист из лучших работ. Затем составителем сборника формируется состав сборника из лучших произведений из лонг-листа. 
      5.3. Лонг-лист сборника будет объявлен в январе 2019 года. Окончательный состав (шорт-лист) сборника «Аэлита/015» будет объявлен ориентировочно в марте 2019 года. 
      5.4. Обсуждение работ, представленных на конкурсный отбор и выставленных (по желанию авторов) в свободный доступ на странице «Аэлита-Самиздат» и других ресурсах, будет происходить в блоге «Сборник «Аэлита» на сайте ЭИ «Аэлита» (http://iaelita.ru/blog/Sbornik_Aelita/). 
      5.5. Обращаем внимание авторов, что параллельно с отбором в сборник «Аэлита/015» часть работ из лонг-листа Сборника будут отобраны в журналы «Уральский Следопыт», «Веси» и другие издания. В случае отбора в такие издания автора известят о предложении публикации его произведения в них. Условия публикации в указанных изданиях оговариваются отдельно с редакторами изданий. 
      5.6. Авторы, работы которых войдут в Сборник, могут получить отредактированный вариант своей работы в том виде, в котором она будет опубликована в Сборнике. Это может оказаться полезным при дальнейшем направлении работы в другие издания. 
      
      6. РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ И КОРРЕКТУРА 
      Корректура и редактирование работ, принятых и утверждённых в составе Сборника, бесплатна. 
      Если автор ЖЕЛАЕТ ПОЛУЧИТЬ РЕЦЕНЗИЮ на представленное произведение, то подобная услуга оказывается только платно на условиях «Творческого агентства Аэлита» (http://iaelita.ru/page/info/taaelita/). 
      
      7. ФОРМА ИЗДАНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ СБОРНИКА 
      7.1. Издание сборника «Аэлита/015» будет осуществляться в электронном виде, а также планируется выпуск бумажного тиража. 
      7.2. Выпуск бумажного тиража будет осуществляться при помощи краудфандингового проекта на одной из популярных в России платформ (planeta.ru или boomstarter.ru). О начале сбора средств и заказов на рассылку бумажных экземпляров, о стоимости «спонсорских пакетов» и конечной требуемой для тиража сумме будет объявлено отдельно на указанных выше ресурсах не раньше октября 2018 года. 
      7.3. В случае успеха краудфандингового проекта (сборе минимальной суммы или более), тираж сборника будет составлять от 100 экз. в бумажном варианте. Выпуск бумажного тиража будет осуществлён в апреле-мае 2019 года. В случае неуспеха краудфандингового проекта (нехватке собранных средств на типографию и иные расходы) возможен выпуск меньшего тиража по системе «print-on-demand». 
      7.4. Организаторы выпуска Сборника гарантируют автору, включённому в сборник, получение авторского экземпляра указанного Сборника в электронном виде. Получить бумажный экземпляр Сборника можно самовывозом либо осуществив предоплату за почтовые и транспортные расходы.
      7.5. В случае успеха краудфандингового проекта и последующего выхода бумажного тиража возможность получения дополнительных экземпляров Сборника в бумажном варианте оговариваются в индивидуальном порядке с представителями организаторов Фестиваля. 
      
     8. ПРАВА АВТОРОВ
      8.1. Авторам, произведения которых будут включены в сборник «Аэлита/015», не требуется передавать издательству эксклюзивные права на публикуемые произведения. Публикация в сборнике безгонорарная. Фактом направления своего произведения (произведений) на рассмотрение для включения в сборник автор выражает своё согласие на передачу неэксклюзивных прав на такой вид публикаций. 
      8.2. Авторы работ, вошедших в состав Сборника, могут впоследствии обратиться в Оргкомитет с просьбой об официальной поддержке Оргкомитетом и/или Издательством «ЭИ «Аэлита» выдвижения работы на ту или иную литературную премию.
      
      Дополнительные вопросы можно задать в блоге «Сборник «Аэлита» на сайте ЭИ «Аэлита» или по e-mail: aelita-con (at) mail.ru
(Пояснение: в адресе письма вместо «(at)» следует ставить «@»; данная форма записи применяется для препятствия сбора адресов СПАМ-роботами).
      
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

А вот и списочек участников :-))

Рассказы, принятые для работы на семинаре:
Владимирова К.    Мир ботаников    17    Казань      
Власов Роман    Платончик    27    Москва      
Габдуллин Сергей    Железная монета    24    Екатеринбург      
Гендер Аркадий    Пятый    34    Москва      
Гладкая Юлия    Наследство    40    Магнитогорск      
Истриц Ада    Неравный бой    17    Нижний Новгород      
Кузнецова Валерия    Дело времени    25    Шахты      
Лыков Максим    Замок на песке    26    Москва      
Марьин Аркадий    Друзья Манитобы    44    Екатеринбург      
Окатова Александра    Консервы    34    Москва      
Панкратов Георгий    Ревность    40    Москва      
Силкина М.    Невозможного нет    37    Екатеринбург      
Создателев Александр    Скорлупа    24    Москва      
Четкина Екатерина    Любовь к смерти    28    Екатеринбург     

Если кого-то нет — пишите, выясним — почему?
В программе Фестиваля выделено для семинара два дня (http://iaelita.ru/page/o_nas/mff/aelita_progr/):
17-го мая — с 17-00 до 18-30
18 мая — с 15-00 до 16-30.
Если у кого-то есть особые пожелания — тоже пишите, постараюсь учесть, особенно для иногородних.
Если кто-то на Фестиваль не приезжает — опять пишите, чтобы лишней работы было меньше. У меня на каждый рассказ где-то пара часов подготовительной работы обычно уходит.

Список рассказов-участников ККР-2018

Напоминаем, что очное обсуждение рассказов состоится утром в субботу, 19 мая на фестивале Аэлита-2018 в Доме Писателя, ул.Пушкина, 12, Екатеринбург.

Регистрация на фестиваль

1    Лыков Максим    Окно
2    Елис Сергей    Внутрипространственный монах
3    Свириденко Егор    Таинственная комната
4    Тарасова Кассандра    Источник
5    Иванченко Мария    Его звёздный путь
6    Иванченко Мария    Звёздный Вожак
7    Иванова Катя    Сюрприз для землян
8    Иванова Катя    Инженер
9    Молотов Владимир    Рой, Лиля и последний инженер
10    Рябинина Светлана    Усур
11    Логинов Алексей    Искушение
12    Габдуллин Сергей, Лукашенок Анна    Сын последнего инженера
13    Дубравина Арина    Всё получится
14    Фомичёва Галина    Гнев правых
15    Гладкая Юлия    Да будет свет
16    Кунин Евгений    Вирус ДПП
17    Марьин Аркадий   Маяк*

Рассказы доступны для скачивания на яндекс-диске:
https://yadi.sk/d/IWas_08g3VFwKN

* рассказ был утерен, потому ссылка с архивом обновлена