Приём работ на Конкурс Короткого Рассказа при Аэлите-2015 завершён

Семинар по ККР (для зарегистрированных участников) 26 июня в 10:00 в актовом зале Доме Писателя (Пушкина, 12).
 
Ссылка на архив с рассказами ККР-2015
№     ФИО участника     Рассказ
1     Архипова Оксана             Хранительницы очага
2     Архипова Оксана, Архипов Иван     Блюдечко
3     Гамаюнов Ефим                 Холодные глаза
4     Гамаюнов Ефим, Гувженко Дмитрий     Два капитана
5     Есемчик Наталья             Ангел Победы
6     Корнилов Федор              Загадка
7     Корнилов Федор              Нагльфар
8     Молотов Владимир             Если бы
9     Онуфриев Павел             Охота на бандикута
10     Савельев Алексей          Столетие победы
11     Терёшин Алексей              Счастье сержанта Долина
12     Фурзикова Юлия              Упрямый
13     Чёткина Екатерина         Урок патриотизма
14     Шмидт Глеб                     Автор, пиши ещё!

Новые книги наших авторов

Электронное издательство «Аэлита» представляет новые книги наших известных авторов — юмористическую фантастическую повесть "Инспектор по сказкам" Сергея Трищенко и повесть "Хочешь, я тебе Москву покажу?.." Аркадия Макарова

Конкурс ККР продлён

В связи с поступившими просьбами Конкурс Короткого Рассказа при Аэлите-2015 продляется до 7 июня, 23:59 по московскому времени.

Тему конкурса в 2015 году задают Муниципальное бюджетное учреждение «Столица Урала», Администрация Екатеринбурга и оргкомитет фестиваля «Аэлита»

ТЕМА КОНКУРСА посвящается 70-летие Победы нашего народа в Великой отечественной войне 1941-1945 годов и во Второй мировой.

«Оружие и дух Победы»

(условия и правила конкурса)

Интервью с Ириной Лобусовой


 
Ирина Лобусова

Перспективный и яркий автор остросюжетных романов. Ей книга «Плач под душем» была издана в электронном издательстве «Аэлита», и следующий роман «Две недели у моря» готовится к изданию в текущем году.
Несмотря на то, что роман «Плач под душем» относится к жанру современного детектива, очень сложно назвать этот роман просто «детективом». Книга держит в напряжении читателя с первых до последних страниц, удивляя в конце оригинальной и неожиданной развязкой. Не стандартный подход к классическому убийству и к жизненным ситуациям, в которых оказываются герои, вызывает к произведению закономерный интерес. А лёгкий язык и эмоциональность изложения заставляют читателя переворачивать страницу за страницей, искренне сопереживая героям и вместе с ними разгадывая логические загадки, которые обязательно должны присутствовать в любом детективе.
 
Предлагаем всем любителям хорошей литературы интервью с Ириной Лобусовой, подготовленное нашим издательством.


Несколько слов, очень кратко – кто вы? Как бы в нескольких словах вы представили себя?
ОТВЕТ: Автор книг. Именно писать книги является для меня самым важным. Несмотря на то, что мне приходится заниматься различными видами творческой деятельности – это и сценарная работа, и журналистика, и преподавание, но самым основным для меня является написание книг. Я с очень большой осторожностью отношусь к слову писатель. Это слово особенное, право быть писателем заслуживают годами. К примеру, великий Чехов всегда называл себя литератором, а не писателем. Мне кажется, это очень достойный пример для подражания. В последнее время появилась масса людей, особенно среди тех, кто размещает свои творения в Интернете на всевозможных сайтах, которые, написав пару полуграмотных строк дикого графоманского творения, гордо именуют себя писателями. Хотя на самом деле к литературе вообще не имеют никакого отношения. Быть писателем очень тяжёлый труд. Он доступен не каждому.



После прочтения романа создаётся впечатление, что вы описываете «убийство без убийства» – это случайное совпадение или сознательный выбор?
ОТВЕТ: Сознательный выбор. Честно говоря, сюжет романа «Плач под душем» мне приснился во сне. Мне приснилась история о том, как все ищут труп, а потом этот труп вдруг выходит навстречу. На самом деле, мне хотелось отразить мысль, которой я часто руководствуюсь в своей жизни: сказать можно всё, что угодно, но не обязательно в это верить. Всему должно быть подтверждение. Слова должны подтверждаться фактами. Только тогда в них есть смысл. Сюжет же моего второго романа «Две недели у моря»,  который скоро выйдет в электронном издательстве «Аэлита», это реальная жизненная история, происшедшая в реальной жизни. Оговорюсь сразу: она произошла не со мной. Но  к настоящей жизни эта история имеет самое прямое отношение.


Жанр вашего романа часто напоминает не детектив в чистом виде, а криминальную мелодраму. Должна ли в детективе присутствовать лирическая история? И как вы считаете, способна ли такая история оживить сюжет, сдвинуть с мёртвой точки, создать другую интригу?
ОТВЕТ: Лирическая история, с моей точки зрения, необходима. Вообще в книге всегда должна быть история, которая затронет какие-то струны в душе читателя, может быть, покажется ответом на существующие в жизни вопросы. Мои книги очень часто упрекают в излишней эмоциональности, но я всегда стараюсь отражать человеческие чувства, без которых жизнь превращается в нечто серое и бессмысленное. Что же касается того, может ли дополнительная история сдвинуть сюжет с мёртвой точки – конечно, может. Это прекрасный повод ввести в историю дополнительные персонажи и разнообразить сюжетные линии.


Вы часто используете эту закономерность, «убийство без убийства», в других книгах?
ОТВЕТ: Нет. В других книгах – совершенно другие истории. Они не похожи на сюжет «Плача под душем».


Что именно хочет героиня романа? Можете ли вы на её примере сформулировать ответ на вечный вопрос: чего хотят все женщины?
ОТВЕТ: Думаю, ответ на этот вопрос достаточно прост. И мои героини, и все женщины хотят  сами распоряжаться своей собственной жизнью, самостоятельно принимать решения и отвечать за свои собственные выводы и поступки. Это только внешне кажется, что это достаточно просто. На самом деле это не так.  Но поступать так, как считаешь нужным, и самостоятельно принимать решения, касающиеся своей собственной жизни – мне кажется, это очень важно для каждого человека, не только для женщин.


А вы сами распоряжаетесь своей жизнью?
ОТВЕТ: Не всегда. Есть определённые обстоятельства, которые не может изменить ни один человек. Но решения всегда принимаю сама. Как правило, на основании собственного жизненного опыта, и без всевозможных советов.


Вы занимаетесь написанием книг, но одновременно продолжаете заниматься журналистикой. Почему среди писателей больше всего журналистов? Звёзды современной зарубежной литературы, достигнувшие большого финансового  успеха и мирового признания, журналисты – например, Дэн Браун, автор «50 оттенков серого», Жан Кристоф Гранже, и т.д. С чем связана такая закономерность?
ОТВЕТ: Я постараюсь ответить на этот вопрос не как писатель, а как журналист. Журналист больше, чем кто– либо другой, может сочетать жизнь и слово. Не только держит руку на пульсе жизни, не только постоянно сталкивается с различными жизненными ситуациями, но и качественно умеет работать над словом. А если журналист новостийщик – это ещё и хороший краткий слог. Ну кто станет читать длинные витиеватые новости?  Единственная беда: журналист всегда зависим и ангажирован. Он зависит от хозяев газеты или издания, он редакционной политики, и прочего, имеющего прямое отношение к миру СМИ.  Писатель же может позволить себе большую степень свободы. Поэтому все журналисты мечтают стать писателями. Но становятся, конечно, не все.


Как вы считаете, появляется ли новое поколение современных писателей, «устойчивых» к Интернету?
ОТВЕТ: Писатель бывает либо хороший, либо нет, либо это вообще графоман, совсем не писатель, несмотря на тонны самомнения. А Интернет вообще ни при чём. Интернет – всего лишь быстрый и качественный способ передачи информации и общения. Он не влияет на творческий процесс. Если же начинает влиять, значит,  речь идёт совсем не о писателе и не о творчестве, а о совершенно другом.



Книга умирает – вы согласны с этим утверждением?
ОТВЕТ: Категорически нет! Книга не умрёт никогда. Без книг человечество просто не выживет. Это не только предмет первой необходимости для человеческого мозга, не только средство для развития собственной личности, интеллектуального багажа, не только учитель, способный научить  связно, грамотно говорить и связно мыслить, но и лучший друг. Это самый замечательный друг, который всегда ответит на любой вопрос, никому ничего о вас не расскажет и никогда не предаст. Мне кажется, что со временем интерес к хорошим книгам будет только увеличиваться. Без этого невозможно развитие общества.



Электронные книги – отношение к ним. Например, Стивен Киг запретил печатать свои книги в электронном виде.
ОТВЕТ: Мне кажется, что это связано, в первую очередь, с проблемой пиратства. На самом деле на просторах Интернета особенно для электронных книг пиратство – это первая проблема. Мало кому придёт в голову, что товар, к примеру, в супермаркете можно взять бесплатно и пойти к выходу, минуя кассу. Все прекрасно понимают, что это воровство. Но вот бесплатно своровать книгу, скачать текст с пиратского сайта – в этом случае слово воровство практически не употребляется. А между тем, это то же самое.  Конечно, справиться с пиратством очень сложно, вряд ли когда-то будет решена эта проблема. Но может быть придёт время, когда произойдёт переворот в человеческом сознании, и люди поймут, что лучше купить качественную электронную книгу, которая стоит не так уж дорого, чем воровать плохо взломанный текст в неподходящем формате с грамматическими ошибками.



Появляется новое поколение литературной «электронной» молодёжи, которое часто в шутку называют «кошмар редактора». Вы часто сталкиваетесь с таким?
ОТВЕТ: Постоянно! Я работаю редактором ленты новостей в издании, и постоянно сталкиваюсь с таким литературным кошмаром, от которого просто волосы дыбом! Могу поделиться своими «страшными зарисовками» редактора – к примеру, материал от корреспондента под заглавием «Водитель такси свернул шею пассажирке» ( речь идёт о том, что в ДТП пассажир такси получила травмы шеи), или «В ДТП оба водителя серьёзно повредилися здоровьем».  И присылают такие материалы чаще всего студенты факультета журналистики, или даже начинающие репортёры. Мне кажется, что прежде чем работать со словом, необходимо научиться элементарной грамотности. Но, к сожалению, время сейчас не способствует профессионализму, и  в русском языке – в том числе. Как сказал один мой знакомый писатель, « сейчас за деньги можно издать полное собрание собственного безумия». Это действительно  так.  Наличие денег на издание книги не гарантирует грамотного текста. Смешно, когда люди тратят бешеные деньги на обложку и бумагу, экономя при этом на хорошем редакторе. Вот и получаются ляпы, которые потом очень сильно веселят публику  в Интернете. Впрочем, это так же плюс – хоть кто– то посмеётся, если уж до «автора» не доходит собственная глупость.



Есть жанры, в которых вы не пишите? И по какой причине – отсутствие интереса, или что-то ещё?
ОТВЕТ: Да, есть. Но не потому, что эти жанры мне не интересны, а потому, что они не мои. Я не привыкла разбрасываться, и знаю, что для меня хорошо. Я не пишу стихи. Не пишу фантастику. Но это не значит, что всё это я не люблю читать.  Я с удовольствием читаю хорошие фантастические романы, но вот себя в этом жанре не вижу.



Должен ли писатель читать как можно больше, и что лучше всего – книги того жанра, в котором он пишет, или другую литературу?
ОТВЕТ: Писатель должен писать, а чтение литературы совершенно ни при чём. Писать текст и читать его – совершенно разные вещи. Можно прочитать огромное количество литературы, а выдавливать из себя такие нелепые корявые строчки, над которыми затем будут потешаться, смеяться в голос в полном смысле этого слова. Чтение никогда не сможет сделать писателем, так как существует совсем для другого.  Огромное количество прочитанных книг не может быть залогом литературного таланта.



Вы будете продолжать писать в жанре детектива и криминальной мелодрамы, или возможны эксперименты в других жанрах?
ОТВЕТ: Хочу немного расширить для себя жанр любовного романа. Попытка этому – роман «Две недели у моря».   Так же не буду оставлять документальную литературу. Мне очень нравится писать документальные книги – впрочем, они имеют очень малое отношение к науке, и сама я считаю их больше художественными, чем документальными. Совсем недавно вышла моя книга «Идеальное убийство» – в бумажном варианте.  Мне кажется, это больше художественный роман, чем документальный текст.


Как вы считаете, что лучше для начинающего писателя– критика или поддержка? Может ли критика убить писателя?
ОТВЕТ: Нет, не может. Убийственная критика даже лучше. Настоящего писателя она не убьёт, а графоману хоть подействует на нервы – и на том спасибо. На самом деле, лучше всегда говорить о недостатках книги, чем о достоинствах. Это хороший повод для их исправления.


Вас часто критикуют?
ОТВЕТ:  Постоянно. Но я довольно спокойно воспринимаю критику –  она необходима. Главное, не опускать руки, а продолжать работать дальше.



Без чего вы не можете жить?
ОТВЕТ: Без работы. Я трудоголик, работоголик в самом худшем, наверное, варианте. Терпеть не могу выходные, и очень скучаю в праздники.  Это немало раздражает при общении с таким человеком окружающих, но что же делать, если жить иначе я не могу.  Ещё люблю море и ночь. Писать предпочитаю  ночью.


Что вам необходимо для творчества?
ОТВЕТ: Ничего. Разве только здоровье.  Могу писать при любых условиях, в любом душевном состоянии.  Моя жизнь часто складывалась так, что писать мне удавалось не благодаря чему-то, а вопреки всему.  Поэтому я привыкла к самым любым условиям.


Вернёмся снова к вашему роману. Вы разделяете жизненную позицию героини– самой постоять за себя, если от тебя отвернулся весь мир, но при этом в конце совершить великодушный поступок и отпустить преступника?
ОТВЕТ: Постоять за себя – да. Но преступника я бы не отпустила. Хотя, конечно, смотря какой преступник. Убийцу – нет, так как убийца может убить снова. А вот если человек просто запутался, совершил какой– то поступок либо по незнанию, либо по недомыслию, при этом не принёс особого вреда – в этом случае подход должен быть совершенно другой.  Мне кажется, нельзя равнять все преступления скопом.  И ещё я считаю, что убийству нет прощения.



 У ваших героев есть реальные прототипы живых людей?
ОТВЕТ: В романе «Плач под душем» был прототип у главного героя. Это был человек, который действительно привык идти по головам. У героини – нет. Это вымышленный образ. Что же касается романа «Две недели у моря», то прототипы были и у героини, и у главного героя. Конечно, это не буквальные портреты живых людей. Я просто взяла знакомый образ и дополнила вымышленными чертами.  Так мне было проще.


Как вы считаете, часто ли в жизни существуют ситуации, которые можно назвать «плачем под душем»? Когда внешне вроде всё хорошо, но на самом деле человек льёт слёзы, которые никому не видны?
ОТВЕТ: Конечно, сплошь и рядом. В жизни каждого человека бывают такие ситуации, когда внешне кажется, что всё идеально, хорошо, но самом деле всё далеко не так.  У меня самой бывают точно такие же ситуации. Но это не значит, что нужно всем жаловаться на жизнь и опускать руки. В любом случае следует идти дальше!
 
–\\–
 
 
 

Новый автор - новая книга

ЭИ «Аэлита» представляет новую книгу "Злоборцы" нашего нового автора Алексея Тихонова. Это остроумное юмористическое фэнтези, которое доставит удовольствие читалею, ценящему неожиданные сюжетные ходы и оригинальные аллюзии.

Новая премия на фестивале "Аэлита"


Редакция журнала «Уральский Следопыт»
и оргкомитет фестиваля фантастики «Аэлита»
объявляют об учреждении новой премии
«Произведение года в «Уральском Следопыте».
 
На премию выдвигаются произведения (рассказы и публицистические работы), опубликованные в разделе «Аэлита» журнала «Уральский Следопыт» за год, предшествующий году проведения очередного фестиваля «Аэлита». Список произведений, опубликованных за 2014 год, представлен ниже.
 
Победители определяются по каждому из жанров (научная фантастика, фэнтези, юмор и публицистика) по голосованию в сети Интернет. Форма для голосования здесь находится: goo.gl/BIiC1Lи http://goo.gl/forms/e3PK8avoB7.Голоса принимаются с момента опубликования данного объявления и заканчивается 1 июня 2015 г. в 0:00 часов по Московскому времени.
 
Читать произведения-номинанты можно в режиме on-lineна сайте журнала «Уральский Следопыт» в архиве журнала www.uralstalker.su/us/, найдя соответствующий год в данном случае – 2014. Ещё раз напоминаем, что выбирается по одному произведению из каждого раздела: научная фантастика, фэнтези, юмор и публицистика.
 
Дипломы журнала «Уральский Следопыт» будут вручены победителям на очередном XXXIIфестивале  фантастики «Аэлита», который пройдёт 17-20 июня 2015 г. в Екатеринбурге.  Кроме того, победители будут награждены редакционной подпиской на журнал за 2015 год. Получить подписные журналы можно в редакции по адресу Екатеринбург, ул. Тургенева, 13, тел. редакции (343)-295-61-27).
 


Список опубликованного
в разделе «Аэлита» журнала «Уральский Следопыт» в 2014 г.
 
Законы вселенной(Научная фантастика)
Владислав Ленцев Свидание с Шивой– № 1-2014
Фоменко Виталий Выбор– №1-2014
Чихунов Константин Алексеевич Ценный экземпляр– №1-2014
Жевлаков Алексей Первое приземление– № 2-2014
Бочаров Андрей, Светлана Колесник Уходящие за линию горизонта– №3-2014
Исай Давыдов, Анатолий Катков В зоне катастрофы– №4­-2014
Владимир Новиков, Андрей Федоров – Зеркала лгут – №5-2014
Гаевский Валерий Дезавуация– №6-2014
Милютин Александр Заповедник ностальгии– №6-2014
Давыдова Александра Дотянуться до...– №-20146
Ема Мария Пятачок– №7-2014
Рубцова Дарья Петровна Мотылёк в паутине– №8-2014
Игнатьев Сергей Тотопка– №9-2014
Берендеев Кирилл Испытательный полёт– №11-2014
Бочаров Андрей, Колесник Светлана Я – Ленин, я вернулся домой– №12-2014
Войтова АннаТёмная ночь – №12-2014
 
Координаты чудес(Фэнтези, мистика)
Мила Коул Три женщины Андрея Андреевича– №1-2014
Решетняк Сергей Забытая секция– №2
Бочаров Андрей Алисия Рэтти: «Твой я Офелий, милая Гамлета» – №2-2014
Копаенко Ирина Двойники– №3-2014
Ефим Гамаюнов – Своей дорогой  – №5
Дятлова Влада Олеговна Красная шапка– №7-2014
Карпенко Марина Владимировна Рай для всех– №7-2014
Яшкин Алексей Её глаза– №8-2014
Кир Элена Тот, кто рядом– №9-2014
Бочаров Андрей Зонтик пензенской амазонки– №10-2014
Жоголь Сергей Блуждающая между мирами– №10-2014
Анорико Муросаки Дети звёзд– №11-2014
 
 
Повод для улыбки(Юмористическая фантастика)
Марина Тишанская Такая досада  – №1-2014
HarryBook(Игорь Книга) – Не-хо-чет!– №2-2014
Бочкарев Михаил Карнавал– №3-2014
Зерцалов Иван Андреевич И в желудке сосиска– №4-2014
Harry Book (Игорь Книга) – Что-нибудь эдакое, искрометное– №6-2014
Игорь Косаркин Великие русские– №9-2014
Иржи Морда Жадина– №10-2014
Еремин Алексей В суде– №11-2014
 
Сумма технологий(Публицистика)
Ян Разливинский – Приближали как могли…  №5-2014
Бабышев Вячеслав Классификация фантастики№8-2014
Лагунова Марина – Пикник на обочине XXXI-й «Аэлиты»№8-2014
Бабышев Вячеслав Внешние и внутренние жанры фантастики№11-2014
Шорин Дэн О «новой волне» и спекулятивной фантастике№12-2014
 
Форма для голосования здесь находится: goo.gl/BIiC1Lи http://goo.gl/forms/e3PK8avoB7.

Четыре новых книги

Электронное издательство «Аэлита» представляет четыре книги четырёх уже известных наших авторов:
— роман Кирилла Шарапова "Проект «Изоляция»: Возвращение" (продолжение романа "Проект «Изоляция»);
— мистическое фэнтези Ольги Морозовой "Чернокнижник";
— сборник фантастики Марии Фомальгаут "Виолончушь" и
— сборник юмористической фантастики Александра Домовца "Московская дева".

Новые книги в апреле

Электронное издательство «Аэлита» представляет двух новых авторов — Лизу Штерн с триллером "Старый замок" и Дмитрия Ничея с повестью "Мудрость в пыли" в жанре социальной постапокалиптической фантастики.
Приятного чтения!
 

Конкурс Короткого Рассказа ККР-2015

ВНИМАНИЕ!
В рамках фестиваля «Аэлита-2015 (24-27 июня) проводится Одиннадцатый конкурс короткого рассказа ККР-2015.
Конкурс проводится оргкомитетом фестиваля «Аэлита»
и журналом «Уральский Следопыт».
 
Тему конкурса в 2015 году задают
Муниципальное бюджетное учреждение «Столица Урала»,
Администрация Екатеринбурга
и оргкомитет фестиваля «Аэлита»
 
 
 
ТЕМА КОНКУРСА, посвящается 70-летие Победы нашего народа в Великой отечественной войне 1941-1945 годов и во Второй мировой.
 
«Оружие и дух Победы»
 
Пояснение к теме:
Тема относится к жанру «альтернативная история».
В начале и середине ХХ века было предложено немало разнообразных систем вооружений. Некоторые хотя бы немного использовались в боях Второй мировой (например, гаубица «Дора»), многие так и остались в проектах (как те же «дисколёты» Третьего Рейха). Авторам предлагается рассмотреть варианты истории, когда оставшееся не применённым в нашей реальности оружие, активно использовалось бы в других вариантах развития цивилизации аналогичного периода.
Какое это могло быть оружие? К какому развитию событий и к каким результатам войны оно могло привести? Как могла бы при этом измениться картина мира?
Тему можно расширить предположением, что в некой точке времени Великой Отечественной войны происходит пересечение Вселенных. Т.е., в одной точке пространства сойдутся несколько разных армий (соединений, взводов, рот и т.д.) разных цивилизаций, включая, разумеется, и наших бойцов, и солдат вермахта. И чтотогда случится? Контакт? Конфликт? Бой? Кого с кем?
Авторам позволяется включать любые уровни фантазии – главное, чтобы это выглядело убедительно, научно обоснованно и отражало героизм воинов, защищавших нашу Родину – не важно, в какой реальности.
 
Условия ККР-2015:
 
1) Конкурс короткого рассказа ККР-2015 (далее – Конкурс) считается открытым с момента опубликования данных Условий.
 
2) Тексты ограничены сверху объемом 20 тысяч знаков (меньше – можно) с пробелами по счетчику WORD (верхний допуск +5%). Формат – .docили .docx. (Ограничения по объёму снизу нет, как нет и ограничения по количеству представляемых рассказов, но не советую присылать мини-зарисовки объёмом по 1-2 т.зн. – у них шансов занять призовое место не будет, т.к. в таком объёме и в таком количестве никак не раскрыть тему в соответствии с заданием).
 
3) Название файлов должно быть оформлено следующим образом: Фамилия, инициал – Название рассказа – число знаков в тысячах. Например: «Сидоров И. – Чёрное солнце – 20».
В самом произведении на первой его странице перед текстом необходимо обязательно указывать ФИО автора, город проживания и e-mail автора для связи. Файлы, оформленные не по правилам, рассматриваться не будут!
 
4) По совокупности признаков текст должен, БЕЗУСЛОВНО, относиться к фантастике (научной, фэнтези и т.д.) и соответствовать Теме Конкурса.
 
5)Срок сдачи рассказов – 30 мая 7 июня, в 24 часа по московскому времени. Письма с рассказами во вложенных файлах отправлять на адрес aelita-con@mail.ru. Письма с датой «8 июня» приниматься не будут. В «Теме» письма обязательно указывать – «ККР-2015», чтобы письмо не попало в СПАМ.
 
6) Все рассказы, поступившие для участия в Конкурсе, будут выставлены координатором Конкурса Андреем Скоробогатовым на одном из файлообменных сайтов в сети Интернет, чтобы с ними могли ознакомиться читатели, планирующие голосовать на выборах победителя Конкурса на фестивале «Аэлита».
Ссылка будет указана на: 1. Сайте электронного издательства «Аэлита» в блоге «Конкурсы» iaelita.ru/blog/konkursy/; 2. Разделе АЛФ журнала «Самизидат» Библиотеки Мошкова в разделе «Конкурсы при фестивале «Аэлита» samlib.ru/a/alf/index_5.shtml; и 3. На сайте фестиваля rusf.ru/aelita/.
 
7) Победитель Конкурса определяетсяголосованием (простым большинством голосов) зарегистрированных (аккредитованных) участников фестиваля «Аэлита» в период проведения фестиваля. При совпадении числа голосов у двух или более номинантов по ним проводится повторное голосование. Рассказ-победитель будет включён в сборник «Аэлита/012». Редакция журнала «Уральский Следопыт» примет три рассказа, занявших по числу голосов три первые места, для внеочередной публикации в журнале.
8) Сроки и порядок голосования на фестивале определяются оргкомитетом и указываются в Программе фестиваля.
9) Победитель Конкурса выбирается ТОЛЬКО из числа авторов, физически присутствующих на фестивале «Аэлита-2015» и прошедших регистрацию. Если автор представил произведение на Конкурс, но лично не прибыл (не прошёл аккредитацию) на фестиваль «Аэлита», его произведение снимается с голосования.
10) Приз победителю Конкурса вручается на Торжественном вечере награждения вместе с главными премиями фестиваля «Аэлита». Информацию о сроках проведения фестиваля «Аэлита» смотрите на сайтах, указанных в п.6. выше. Там же можно подать заявку на регистрацию на фестивале (будет указан ссылка на форму регистрации).
11) Результаты голосования выставляются на сайтах, указанных в п.6. выше.
 
Удачи всем!
Борис Долинго
председатель оргкомитета
фестиваля фантастики «Аэлита»
 
P.S. По поводу личного участия авторов в конкурсе ККР и периодически имеющего место возмущения этим условием. Ещё раз напоминаю: ККР не стандартный «сетевой» конкурс! При его организации не стояла задача в создании ещё одного «заочного» конкурсам (которых в Сети и так хватает). Главная идея была в том, чтобы дать возможность интересному начинающему (или не очень) автору лично выйти на ту же сцену, на которой вручается главная премия «Аэлита». Поэтому участвовать в ККР имеет смысл только тем авторам, которые собираются присутствовать на фестивале «Аэлита» ЛИЧНО и которые ПРОЙДУТ РЕГИСТРАЦИЮ (получат аккредитацию). Ещё раз напоминаю: если автор пришлёт работу, но не пройдёт регистрацию на фестивале, то работа не будет допущена к голосованию участников.
 
–//–