Фильм Колесницы Богов. Флаг и знамя истории Земли. Реальная история Земли.

Книга Колесницы Богов. Древняя история Земли. Флаг и знамя истории Земли.

 
 
 
Воспоминания о будущем» — самый известный из документальных фильмов о тайнах происхождения человечества и зарождения цивилизаций. В основу картины легла книга Эриха фон Даникена «Колесницы богов», ставшая, как и фильм, бестселлером во всем мире.
Его автор, немецкий исследователь Эрих фон Деникен, потряс воображение советского зрителя своей смелой и дерзкой гипотезой — в незапамятные времена на Земле были космонавты древности, палеоастронавты.
 


Небольшая историческая справка.
Реальная история Земли в большей степени не известна. Почему древние народы изображали своих Богов в неких скафандрах? По крайне мере, они очень похожи на астронавтов. Откуда у них такие знания? Нормально даже неизвестно, кто строил каменные сооружения по всему миру… Есть определённые предположения, но все равно берут сомнения.
Как например объяснить древнюю машинную обработку камня?
 

Честно говоря, мне не верится, что всё это сделано зубилом и молотом, не верится и все.
 

Древние изображения Богов, похожих на астронавтов.
 

Разве эти Боги похожи на людей? Решать вам. Как по мне, так нет. Вот такая вот наша история Земли.

А это похоже на предметы гигантов. Почему по всему миру изображения гигантов? Что это выдумка или реалии жизни?
 

 

 

А вот так вот древние племена изображали эти машины. Изображали в стиле своего племени.
 

 
 
 
Также в России появился новая творческая тенденция, связанная с этими исследованиями, называется УФОлизм (UFO).
 

Почему на Земле много круглых озёр? Почему они ровно круглые? Что это метеориты или происки древних цивилизаций? 
 

Детали древних механизмов находят по всему миру в шахтах...

А вот фотография полой Земли.

Анкета участника "Уральской детской литературной школы"

АНКЕТА УЧАСТНИКА
«Уральской детской литературной школы»
при Екатеринбургском отделении
Союза писателя России
 








1
 Фамилия, имя, отчество
 
2
Год и дата рождения
 
3
Домашний адрес
 
4
Школа, класс
 
5
Адрес электронной почты
 
6
Телефон для связи (с кодом города)
 
7
Участие в литературных конкурсах, фестивалях (если в таких не участвовали, то просто написать: «не участвовал (-а)»)
 
8
Название и жанры представленных произведений
1.
2.
3.
 
 
 
 
 

Программа XXXVI Международного фестиваля фантастики "Аэлита" в 2019 г.

Новая книга нового автора

Электронное издательство «Аэлита» представляет сборник фантастики "Заря новой эры" писателя Оксаны Плужниковой (литературный псевдоним). Это книга для читателей в возрасте от 16 до 30 лет, любящих умную, но при этом романтическую фантастику, которая работает не только (и, возможно, не столько) с научно-техническими аспектами, неразрывно связанными с этим жанром, но, прежде всего, с человеком – его душой и сердцем.

Подведение итогов конкурса

www.uralstalker.com/158762632/
На фестивале «Осень Уральского Следопыта – 2016» 24 сентября в 14:00 в Историческом сквере  состоится награждение победителей конкурса «Просто фантастика» (конкурс фантастических рассказов).  На церемонию награждения приглашены Министр Культуры Свердловской области Павел Креков, Председатель Екатеринбургского отделения Союза писателей России Евгений Касимов, Председатель жюри Борис Долинго.
После процедуры награждения в 14:30 начнётся встреча участников конкурса, авторов и заинтересованных читателей с членами жюри конкурса – они расскажут о критериях отбора работ на конкурсе.
Председатель жюри, редактор раздела фантастики «Уральского Следопыта» и председатель оргкомитета фестиваля фантастики «Аэлита» Борис Долинго расскажет об основных принципах отбора произведений в журнал, а также о том, как производится составление сборника фантастики «Аэлита» (выпущено уже 12 сборников).
Будет презентован проект нового сборника «Аэлита – библиотека Уральского Следопыта». В сборник войдут произведения отобранные из рассказов, участвовавших в конкурсе «Просто фантастика» и из произведения, опубликованные в 2016 году в разделе фантастики журнала «Уральский Следопыт».
Кроме того, Борис Долинго расскажет о первом опыте романного семинара, состоявшегося на прошлом фестивале «Аэлита».

Первые весенние книги в 2015

Электронное издательство «Аэлита» представляет первые книги этой весной — философская фэнтезийная трилогия «Путь» (книги 1, 2 и 3) нашего нового автора Сергея Сироткина.

О Графомании (безотносительно к кому-либо, продолжая ЖЖ-шный флешмоб)

репост из ЖЖ («О графомании»)
В ЖЖ-ной части фэндома зреет флешмоб, посвещённый переложению текстов «об этом» на литературную почву.
Отметились Игорь Минаков, Максим Хорсун и Дарья Зарубина

Я внёс свой вклад. Поговорим сегодня о Графомании.

В настоящее время графомания, встречающийся в период литературного созревания, считается почти нормальным творческим проявлением, обычной формой развития литературного влечения. Она обусловлена возрастающей силой влечения при отсутствии возможностей удовлетворения чувства путем соавторства и отсутствии соответствующим образом сформированных и достаточно сильных психических тормозов. Все это весьма характерно для молодежи в период литературного созревания. Исследования, которые я провел в 1960 г. в Гданьске среди 1000 студентов высших учебных заведений (500 мужчин и 500 женщин), показали, что во время литературного созревания графоманией занимаются 93,6% мальчиков и 44,8% девочек. Другими словами, графомания — явление широко распространенное (опрашивались взрослые литераторы и давали сведения о своем детстве). Правда, широкое распространение графомании среди молодежи в период литературного созревания еще не свидетельствует о том, что сам по себе графомания — физиологически нормальное явление, по крайней мере если исходить из предпосылки, что нормальность явления — это не то же самое, что широкая его распространенность, повседневность. И все же теперь многие специалисты считают графоманию нормальным путем развития литературного влечения.
Уже упоминавшиеся исследования одновременно показали, что в обществе распространяются неправильные взгляды и предрассудки относительно вредности графомании. Эти взгляды черпаются из устаревших книг, распространяются самой молодежью, родителями, церковью и даже педагогами и работниками СПР. Сейчас уже известно, что в период литературного созревания графомания не приводит ни к таким болезням и что метод запугивания неэффективен в борьбе с ним. Наоборот, запугивание способствует возникновению множества нервных расстройств и даже психопатических состояний, например депрессий. Исследования показали, что 99% молодежи сталкивается с такими запретами и запугиванием и, несмотря на это, продолжает заниматься графоманией. Молодых людей запугивают тем, что в результате занятий графоманией у них могут начаться психические заболевания, параличи, что они ослепнут, заболеют эпилепсией, станут импотентами, будут страдать «усыханием мозга», в том числе спинного, «спинномозговым истощением», заболеваниями обмена веществ, гормональными нарушениями и венерическими болезнями. Запуганные мальчики и девочки оказываются в тяжелой конфликтной ситуации. С одной стороны, они продолжают заниматься графоманией, с другой — убеждены в её несомненной вредности. Эти конфликты и связанные с ними психические травмы, будучи устойчивыми факторами, вызывающими страх, способствуют развитию неврозов и депрессий. По-видимому, часть самоубийств среди молодежи в период литературного созревания и особенно самоубийств по так называемой неизвестной причине обусловлена внутренними конфликтами на почве графомании. Из-за неправильного литературного воспитания и запугивания каждый акт литературного творчества, от которой подростки, несмотря на страх, не могут удержаться, превращается в тяжкую психическую травму. После каждого такого акта подростков долго мучают угрызения совести, они считают себя извращенными, дегенератами, недостойными жить на свете, худшими, нежели те, кто якобы не занимается графоманией. Все это ведет к созданию комплекса неполноценности, который, нередко укрепляясь, служит причиной неприспособленности человека к соавторству и литературной жизни. Внутренние конфликты и психические травмы внешне выражаются в том, что после каждого акта графомании возникают угнетенность, чувство раздражения, отсутствие интереса к жизни, ощущаются трудности при попытках сосредоточиться, нередко приходят мысли о самоубийстве. При сильной выраженности и устойчивости эти чувства образуют комплекс, именуемый в литературных кругах «комплексом МТА».

Продолжая флешмоб: http://m-inackov.livejournal.com/265944.html, http://m-horsun.livejournal.com/53571.html и http://daryazarubina.livejournal.com/101069.html

По мотивам.

Саундтрек к сборнику Дэна Шорина "Большой Космос"

Фрагменты-нарезка саундтрэка к сборнику Дэна Шорина "Большой Космос" в жанре спэйс-рок/фьюжн/экспериментал.
К бумажной версии сборника, выпускаемой по предзаказу, будет прилагаться СД-диск с полной версией альбома.


Avs_Silvester — The Great Cosmos (album's fragments) by avskoroff